синтетическое, 5w-30, бензин/дизель, 5 л
Моторное масло можно купить по цене: 75 у.е.
Я в Газель лью 10w50 молиген. Дорого естественно. Но охото веровать в его хорошие свойства.
Не плохое масло с хорошими допусками, в том числе и для авто с сажевыми фильтрами.
Заливал начально его для себя в хонду – по работе – все ок!
Позже посоветовали 4300 – оно типа для япошек, пересел не него. А 4200 молвят для германцев идет.
У ликви молли веселит фасовка в 5 л..
Масло не плохое. Но допуски выше 505.01 для Беларуси следует игнорировать, потому что LongLife-сервиса у нас НЕТ и больше 10,000 км никакое масло использовать не стоит!
С одной стороны на него приреканий нет и для, к примеру, немца его стоимость оправдана, с другой стороны идёт очевидная переплата за свойства, которыми в наших широтах можно пренебречь. Поищу чего-нибудть более узенькой направленности.
Движок VW 1.9TDI AWX.
Масло как масло. До него заливал TOTAL 5W-30 за 40 у.е. – ничем не ужаснее. Машина мазда6 2.0D.
Залил для себя такое масло очень понравилось в придачу к маслу прилогалась промывка мотора и это за 60 уе.Масло имеет самые новые допуски да ещё на 50 тыс км пробега (естественно при наших критериях 25 тыс максимум но дело вкуса масло позволяет и больше) при покупке уделял свое внимание и на качество банки ведь если производитель сберегает на банку то и масло будет дешовое ,попадались такие шильные банки масел других брендов что в руки брать пративно.Залил в джетту 2.0TFSI 2007года.Ранее было залито прошедшим хазяином ПЕНАСОЛ ну и ещё без допуска 507.00
так там такое масло как отработка тёмное и мутное в банке было просто жуть неберите это масло никогда.
Залил в audi с6 2.0тди, а ранее тоже был Мотюль. Намного мягче движок работает! Очень масло понравилось!
Залил в Пассат B6 2,0 дизель. Ранее был залит Motul. Звук работающего мотора стал мягче и тише. Масло собственных средств стоит.
Комментариев нет