Третье поколение Ford Focus стало самым «глобальным». Машина выпускается с 2010 года в кузовах 5-дверный хетчбэк, универсал и седан. От 3-дверной модификации фордовцы решили отказаться. Обладает фирменным «кинетическим» дизайном и комфортабельным салоном с характерной для Ford выступающей центральной консолью.
Автомобиль оснащается очень широкой линейкой силовых агрегатов, мощностью от 95 до 180 л. с. Есть дизельные и бензиновые моторы. В числе последних — несколько вариантов турбомоторов EcoBoost. В качестве трансмиссий выступают 5- и 6-ступенчатые МКП и АКП. Привод — только передний. Конкурирует Focus c такими моделями как Volkswagen Golf, Opel Astra и др.
Приблизительная цена покупки авто: от 615 000 до 883 000 руб.
Тачила агонь! (шутко)
Владею таким Фокус Trend Спорт Turnier 1.6i (125) 5MT (2012) с пакетом комфорт
В общем:
Внешний облик довольно уныл – скажем, я бы его и называл “сероватой массой”, неплох для того, кто не желает очень выделятся, вроде авто новый, но в глаза не кидается. Хотя таких людей сильно мало, большинству нужно напротив, чтоб ведро, но смотрелось “пабагатаму”. Но уродцем не назовешь, мне полностью нравится. Один из немногих гармонически выглядящих сараев. Обыденный гольф-класс, тесна, сидения не очень огромные. Молвят хорошая шумка, но я думаю, разве что для собственного класса, в прошлой машине было тише(она на пару классов выше :). Подвеска с подруливающим задом очень нравится, есть в этом ординарном фокусе малость огонька, не напрасно его подвеску многие считают чуть не наилучшей посреди соперников. Машине год – до сего времени пованивает пластиком(не очень). Устроится за рулем с ростом 192см не неувязка, по длине нормально, сиденье еще не до конца отодвинуто, в ширину тесно. В сарае задние сиденья складываются 2-мя методами, 1-ый – как в автомобиле, 2-ой – в ровненький пол, тогда длинна багажника становится 1,7м. (с наличием матраса недлинные могут залечь там спать на природе) Есть сверчек под лобовиком, реально достал, стучит при вибрациях, благо, что только один. Нужно будет на следующем ТО вынудить дилера поправить.
Интерьер:
Смотрится понтово (конкретно это слово) т.е. пробует косить под “накрученный”, на самом деле же пластик простоват, дизайн аляповат. Но меня полностью устраивает, я не нюхаю, не жмякаю и не лижу пластик каждые 5 минут, по сути, мне довольно, чтоб он у меня не вызывал омерзения, здесь я бы даже произнес, что незначительно нравится. Единственное, что магнитола похожа на жопель – миллион кнопок, а все равно не пользуешься, т.к. фактически всем управляешь клавишами на руле. Руль типа кожаный, но максимум – из кожи юного дермантина. Приборка для собственного класса обычная, обыкновенные белоснежные числа, голубые стрелки, пылает всегда, косит под оптитронную 😉 Двери и главные ручки на их – хлипковаты и бедноваты. В общем за интерьер 4+, повторяюсь, для собственного класса(не премиум гольф-класс).
Стандартная комплектация:
В предпоследней комплектации авто, ближний свет – отстой (ксенон колхозить без линзы – зло) может быть можно поправить подменой ламп. Далекий свет – ок. Музыка(!) – это шедевр, в 1-ые деньки я задумывался у меня будут кровоточить уши, так она нехорошая 🙂 В инете попадались отзывы вроде “я меломан, но штатная музыка полностью устраивает” – простите, ржал в глас. Максимум что на ней можно слушать – это радио, они по качеству друг дружку стоят (как оно ловит не знаю, никогда радио не слушаю). Думаю поправить можно за пару сотен баксов, до состояния “пойдет”. Подсветки в салоне, багажнике, бардачке есть, в козырьках, локотнике нету. Нету очечника – для меня минус. Есть три розетки(прикуривателя). Предпоследняя комплектация – нет блютуса, мне кажется это очень плохо, доплата за лучшую музыку – большая. Читает флешки (в бардачке). Имхо, спутаны кнопки на руле, 1-ое время аж бесили, слева управление компютером, справа музыкой. На прошлой машине было напротив, левая рука всегда и на руле, соотв. сделать тише музыку во время разговора – комфортно, а данные борт.компютера переключать мне как раз необязательно, пожтому я бы расположил их в правую сторону.
Двигатель-коробка:
Динамики хватает для городка – полумиллионника, для городов больше – будет хватать с трудом, на трассе очевидно не хватает для обгонов (ранее ездил на 200 кобылах), 1-ое воспоминание было, что я усну пока фуру обгоню 🙂 позже привык – устраивает. Связка двигатель-коробка не очень эластична, даже со 2-ой трогается с огромным напрягом. Сама коробка полностью для себя точная(переключения :), для собственного класса – ок. По паспорту 11,1с до сотки, реально жо до 60-70кмч полностью уверенно едет (для экономного, домашнего сарая).
Функции:
Веселит обогрев лобовика, зеркал, сидений(5 уровней) – приреканий нет. Датчик света работает полностью нормально, сам включает свет не только лишь в сумраке, да и во время дождика (выяснит от датчика дождика соответственно). Датчик дождика – мало туповат, время от времени все стекло в каплях – молчит, то разгонится и трет еще минутку незапятнанное стекло, но почти всегда его не трогаешь(одно прирекание, хрен усвоишь где у рычажка положение – авто, вечно путаюсь, поэтому стараюсь его вообщем не трогать). Климат двузонный – хреновый, может из-за того что 1-ый раз владею сараем(много объема), либо в прошлой машине был очень неплохим, но на прошлой машине я даже не думал – садился и ехал и мне всегда было комфортабельно, тут же крутишь его каждый денек, то горячо, то холодно, то дует очень и т.д. не сказать, что это до кошмара напрягает, может я придираюсь, но мог бы быть лучше.
Расход:
Средний расход 7 л. 95-го (за последние 2000км, из которых 700 км далекая поездка, остальное – жизнь в пригороде) в городке реально будет порядка 8, при всем этом об экономии бензина даже не задумываясь, где нужно выкручивая, где нужно – пол часа на холостом ради кондея и т.д. При разгоне в 70% просто тапка в пол, т.к. 11,1 до сотки довольно медлительно.
Надежность: пока ничего не ломалось (ну и не должно) не считая пары предохранителей. Есть странноватый стук, при определенном(всегда схожем) положении кузова в повороте, за всегда слышал его раз 8, будто бы маленькой камень лупит по задней арке, но мне кажется это какая-то особенность сарая/кузова, разбираться лень.
Себе: в планах – поменять лампочки близкого, поменять фронтальные колонки, поставить тоже штатные но от лучшей штатной музыки, молвят звучать станет лучше. Может быть сделать шумку (доп. комфорт не помешает). Если дилер не захотит исправлять сверчок в фронтальной панели, сделать на стороне. Если естественно до всего дойдут руки – пока не ранее.
Результат: Авто делает свои задачки – недорого и беспроблемно возит из точки А в точку Б. Даже с маленьким огоньком (успешная подвеска). Эксплуатационные расходы на автомобиль малы, расход маленький. Можно порекомендовать как домашний авто. В общем доволен, т.к. осознанно избрал гольф-класс. Минусов с которыми нельзя смирится, на мой взор нету. Прошедшая машина была на два класса выше, никаких смертельных мук я не испытываю. Моя оценка ей 4-4,5 баллов из 5.
Комментариев нет