Седан D-класса с динамичным силуэтом кузова выпускается с 2008 года. СС базируется на платформе шестого поколения Passat. Отличается от базовой модели дизайном и набором двигателей. Из-за характерного силуэта кузова и отсутствия оконных рамок, немцы назвали Passat CC «четырехдверным купе». В отличие от других производителей, Volkswagen использует аббревиатуру СС не как Coupe Cabriolet, а как Comfort Coupe.
C 2012 года на рынке продается обновленная версия СС, которая получила более строгие формы и стилистически приблизилась к обычному Passat. В салоне изменений не так много: новые материалы отделки и дополнительные опции. Прямых конкурентов у Passat CC нет. Формально, его «одноклассником» можно считать Audi A5 Sportback.
Приблизительная цена покупки авто: от 1 228 000 до 2 154 000 руб.
Катаю автомобиль с начала мая 2014 года. Брал в Рф. Воспоминания в главном положительные. Сначала стоимость и комплектация – она вточности такая же как на обыденный Passat в вточности такой же комплектации.
Подвеска – мягче чем у обыденного Passat, но к огорчению у нас нет способности заказать динамическую подвеску DCC. Но на “волнах” автомобиль склонен к продольной раскачке (“козлит”). Мотор – очень эластичный, тянет с 2000 и прямо до редлайна. Клиренс в “российской версии” также выше всяких похвал – хотя свесы и большие, сложностей с перемещением как по дороге так и по лесным направлением не испытывал – электрическая имитация блокировки своё дело делает. Сзади места больше чем в той же А7 (по последней мере головой не упираешься в свод крыши), но вот подъемного заднего стекла, как на А5/А7 Sportback очень не хватает.
Да, мотор у меня – CDAB, но жора масла нет. Вообщем. Может быть оттого, что средняя скорость движения у меня около 40-50 км/ч (по городку езжу не много, поэтому в пробках не стою)
Расход горючего: 8-11 л. на сотку.
Комментариев нет