63 А·ч, 510 А (En), обратная полярность, 242x175x190 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 67 у.е. – 68 у.е.
Брал в 2011 году, тк родной АКБ Extra Start тогда на новейшей машине, накрылся с первым морозом. Закоротили банки. Особо не перебирая, взял новейшую "Черную лошадка", хоть и производитель у него и у Extra Start схожи (Сербия). В итоге отработал без приреканий. В этом году его сменил, тк считаю что АКБ на 3 года хватает, а далее беготня с проводами и мысли "заведется либо нет " не устраивает. Так что поставлю его на лодку.
Уже отъездил третью зиму и тьфу-тьфу-тьфу. Этой зимой при -30 крутил как новый. Никаких претензий. На прошлой машине 4 года стояла 55-ка. Никогда не подвела, потому и на последующую машину брал черную лошадка. Не вижу смысла платить на 30 у.е. больше за фирму.
Купил в том году зимой за 70 у.е. на Жданах. Год отъездил без заморочек, не так давно пришёл заводить-чих-пых… Не завелась! Померял тестером напряжение-11,2 В. Мало. Наверняка, дело в том, что я езжу изредка, раз в неделю кое-где, вот аккумулятор и сдох. Подзарядил часа 3, поставил – Огнь! Уже 1,5 месяца всё в норме. Сейчас снимаю клему, чтоб аккумулятор не садился, машина в гараже стоит, пофигу. А так нормуль: Уровень электролита в норме, "глазок" есть и с боковой стороны на аккумуляторе в нише малая книженция по воззванию с аккумом.
Кстати, на работе на машины по моему совету приобрели 2 таких же аккумулятора, пока довольны)
Комментариев нет