64 А·ч, 640 А (En), обратная полярность, 242x175x190 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 112 у.е. – 115 у.е.
Очень слабенько ведет себя на морозе. Бензиновое авто, 2 литра, все отлично с электрикой, 1 год аккуму. В -20 на полностью исправном аккуме ( напр. 12.74В до старта, индикатор зеленоватый) машина чуть заводится. Меняю на промерзшую старенькую "варту" из гаража – и машина заводится намного легче. Вывод – не для нашей зимы.
Сейчас купил новейшую "варту".
купил супруге в машину – опель корса 1,7 дизель. по каталогу подходят и поболее слабенькие АКБ, но я решил взять конкретно этот. при плюсовой температуре все было вроде как нормально. но вчера (19.12.2012) он погиб! Это что, так должно быть??? в конечном итоге заводили с буксира. вывод ясен.
к слову в семье 2-ая машина мазда. тоже дизель, 2003 г.в., стоит по ходу родной панасоник (выбит тоже 2003г.в.) – машина при заводке подпрыгивает.
Модель очень успешная.
Движок объемом 2.2 заводит без заморочек в хоть какой мороз, даже если машина стояла в гараже недели 2-3. Приятно изумило наличие индикаторного "глазка". Очень качественно изготовлен корпус аккума.
Проверил штрих-код по справочнику, и оказалось, что страна-изготовитель – Франция (как ни удивительно).
Эксплуатирую 2 года, но чувствую, уже подходит к концу его ресурс. 2 зимы машина заводилась без заморочек, но этой что-то не то. Не забудьте поставить на сервис, по другому рискуете остаться без гарантии.
Мощности аккума для того, чтоб завести мою рено лагуну объёмом 1,8 л бензин полностью хватает, ранее стоял слабый varta на 44 А/ч. Купил помощнее Centru на 64 А/ч, поэтому как в машине стоит музыка 4-диманика + сабвуфер с усилителем.
Жаль то, что когда машина попала в катастрофу, и меняли на 100 правую переднюю дверь, и выставляли стекло в двери со стеклоподёмником посадили на сто процентов аккумулятор. Позже, когда уезжал с 100, посодействовали прикурить от другой машины. Приехал домой в гараж, а аккумулятор разрядился и больше не подавал признаков жизни.
Но моё мнение во всей этой истории кажется последующее, что когда они заводили машину, не сняв её с иммобилайзера, и потому маслали аккумулятор, пока тот не сел на сто процентов. Хотя я гласил грёбаным приемщикам, чтоб отключали иммобилайзер. После этого я приобрёл всё равно таковой аккумулятор.
Комментариев нет