77 А·ч, 760 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 115 у.е.
1-ый таковой аккумулятор пришел мне с Кореи, на моей Хёндай Санате 2,4 купил я ее в 2002 году. У меня он отходил 7 лет. Вопросов в выборе не оставалось. Всем бы столько ездить! Поставил новый, таковой же в 2009. Эту зиму (2014) откатал без заморочек, но несколько раз высадил его в ноль. После цикла зарядки, опять крутил стартер, но когда было -20, то уже не так быстро как новый. Видно машинке уже 12 лет, потому чего сетовать на 5-ти летний АКБ. Машину планирую продавать с этим АКБ. Думаю кому-то повезет отъездить на нем еще пару годиков.
Купил по весне,торговец убеждал надежный корейский заводской аккумулятор.Сразу зимой показал себя с наилучшей стороны-носить всякий раз домой на ночь на подзарятку было не тяжело,потому что легок.Весной,если постояла два денька либо завел и перегнал во дворе либо багажник побыл открытым пару часиков,то машина уже не заводилась.Нужно каждый денек ездить хотя бы 15-20 минут.
Купил для себя данный АКБ весной, катался 7 месяцев в ноябре при первых минусах начался саморазряд.
Приобрёл необслуживаемый аккумулятор 18 месяцев ранее с гарантией на 24 месяца. Аккумулятор на сегодня может запустить движок 6 раз в денек, 2-3 денька с пробегом 20-30 км в день вечерком езжу не достаточно, автомобиль нисан ванет карго 1996г 2.3д заводится с полоборота.
Обратился по гарантии, после вскрытия одной банки и проверки электролита, который был темный с плотностью 1.30 и проверка автомобиля показала заряд 14.25в разряд заглушенной 0.015а в гарантии было отказано из-за износа аккума.
Комментариев нет