74 А·ч, 750 А (En), обратная полярность, 278x175x175 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 135 у.е. – 148 у.е.
Отработал ровно1 год и 8 месяцев. При чем всё было отлично. Вчера еще ездил. А сейчас с утра просто вдруг машина отказалась подать признаки жизни. Померял напряжение на клеммах – 3.6 В.
У меня при покупке машины дилерская варта стояла. Тоже вот уже 5 лет без заморочек езжу. Дилеры ее нередко на новые авто ставят, а это все же гласит о качестве. Ну и вообщем неплох хоть какой аккумулятор, за которым следишь!
С вартой на данный момент еще спартак акцию совместную проводит для фанатов футбольных, календари и футболки с автографами даруют. Что тоже гласит о том, что варта обычные акки делает, не думаю, что спартак был стал с абы чем контракта заключать.
При покупке переплатил за бренд ,думая что будет лучше.
Сходу было все отлично,но через год при мельчайших морозах закончил крутить,машину проверил-все в порядке!
Не мог поверить что таковой аккумулятор может помереть за год,но это случилось.
Купил данную модель АКБ осенью 2013 года. Когда поставил на собственный дизелек, то увидел, что крутит лучше (при заводке никакая сигнальная лампа на приборке не зажигается, сигнализирую об выключении вспомогательных систем из-за слабенького заряда батареи) прежнего АКБ, который уже повидал в свое жизни много. Но как многие понимают: осень-осенью, а главное испытание для аккума – это все таки мороз. На данный момент могу сказать, что 1-ые свои морозы выдержал на отлично! Машина отстояла на улице больше недели (8 дней) при всем этом столбик указателя температуры опускался ниже -25 часто. И после всего этого машина завелась без заморочек (АКБ крутил не ужаснее чем как после покупки сходу). Пока ставлю 5+!!! Доволен покупкой. Все таки достойно выдержала 1-ое испытание.
В работе с 2008, 5 зим, 70 т.км. Пару раз был замучен до полного разряда.
Старался не высаживать батарею ниже 11,5 В.
Свою повышенною в сопоставлении с экономной серией стоимость оправдал. Рекомендую.
Хороший аккумулятор. Произведен а Испании У меня проработал 4,5 года, а всего с момента выпуска прошло 5 лет. Стоял у меня на дизеле 2,5 тд Audi С4. Движок поношенный, зимой много мучал- прямо до полного разряда.
Практически 3 года проехал на варте, никаких заморочек, правда, если больше -20, то трудновато заводиться, несколько раз снимал на ночь.
Купил таковой аккумулятор, через 1.5 года он помер. Поменяли по гарантии. Через 1.5 года помер 2-ой. Померали идиентично: вдруг перестают держать заряд. За два денька стопроцентно разряжается, даже если просто зарядить и поставить в гараж на два денька (это я к тому, что мой авто не повинет, ну и инспектировал собственный авто – всё Ок в нем)
При покупке первого начитался положительных отзывов и советов глядеть дату выпуска на корпусе – так и поступил, купил тот, у которого дата выпуска была < 2 мес.
Сейчас выбираю какой-либо другой <150 баксов…. но, как я сообразил, все такие на данный момент. Тогда для чего платить 140 баксов?
Брал сей аккумулятор 2 года ранее. Как-то в первую неделю эксплуатации начал вести себя удивительно – при прослушивании музыки 2-3 часа можно было не завестись… Дальше при запуске мотора стала отключаться магнитола даже летом… И в конечном итоге после 8-ми часовой зарядки током в 6А (поднять плотность на зимний период) сдох насмерть… Как-то я даже о таком финале и не помыслил.
Акум хороший. Пока не подводил. Брал в Вильнюсе за 93 $.
Брал 23 месяца назад. Около 3-х месяцев назад начал барахлить – 3 дня в гараже и не заводиться. При том, что в тот момент температура была более +10 градусов. Аккум необслуживаемый, доступ к банкам отсутствует, плотность померять нельзя.