85 А·ч, 800 А (En), обратная полярность, 315x175x175 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 160 у.е. – 171 у.е.
Varta Silver Dynamic F18 85Ач брал чуток более года ранее осенью на опель омега 2.5дти. не пожалел средств (160у.е.) потому что имел опыт с дешёвыми за 100у.е. Аккумулятор устанавливался под капот, неподалеку от решётки обдува, в -30 на трассе не замёрз- это большой плюс. Аналоги уже при -25 замерзали. Потому что за авто смотрю. то длительно крутить не приходилось. После недельного простоя (-20градусные морозы) заводил с утра в -26, запуск без заморочек. На данный момент 2-ая зима- половина свеч не работает, потому приходится малость крутить. думаю на 3-4 10-секундных пусков хватит, но видно что подустал. На сто процентов никогда не разряжал.
Купил VARTA F18 85Ah 800A EN (470А "по нашему"). Брал сначала ноября 2012г. на Ауди А6 С4 2.5TDi универсал. Стоит в салоне справа под задним сидением.
Зиму откатал, впринципе уже и весна пришла (правда, все равно пока холодно) Вот что могу сказать о батарейке спустя 5мес эксплуатации: хз, где и кем она собрана по сути (будем доверять наклейкам на нём), но собственный бренд подтверждает 100%. Довелось этой зимой его испытать. Крутит отлично, пробывал в -20°С – очень бодро. Правда, перед морозами проводилась профилактика стартера.
И посадить его успел даже практически в ноль – сбилось зажигание и машина уверенно сопротивлялась заводится. Это вышло в -18°С. Маслал раз 20 точно по 15-20 сек. каждый. В ноль так и не высадил, но крутить тогда стал приметно слабее. Жаль естественно, что пока не могу его нормально зарядить – хотя бы день погонять. Единственный недочет – его длинна в 315мм. Мне влез вплотную, а вот у неких может и не поместится.
Будем уповают, что проработает хотя бы года 3
Вердикт – 5 баллов. Свои 160$ стоит. Можно брать.
Комментариев нет