45 А·ч, 340 А (En), прямая полярность, 237x127x202 мм, 12.8 кг
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 70 у.е. – 84 у.е.
Хороший аккумулятор! купил вначале на первую машину его! выходил 6 лет без приреканий, но позже уже стремительно начал сдавать и погиб! Так сложилось что при покупке 2-ой машины (Мерседес 190) от старенького владельца достался таковой же (62Ач), и еще у меня проходил 5 лет, так и продал с ним машину. Решил не изменять принципам и 3-ий новый аккумулятор купил для себя тоже Zap 2 года ранее. полет хороший. При грамотной эксплуатации очень хороший аккумулятор, впору заряжать то прослужит очень длительно.
По моей советы друг купил Zap 45 aч на Fiat Punto. 2 года пока без приреканий!
Хорошая батарейка!!! 3 года без заморочек. Но погиб как человек-моментально)))
Брал таковой аккумулятор в марте 2010 года для бензинового Форд Galaxy. Зимой не езжу и на зиму снимаю аккумулятор и заношу в квартиру. Временами аккумулятор подзаряжался от зарядного устройства (раз-два в год). В августе 2014 аккумулятор резко начал помирать, т.е. поначалу машина туго начала заводиться, зарядил его от зарядки. Хватило на неделю. На батарее наименее 9 вольт и уже не заряжается. В общем отслужил без малого 4 года что как-то мало для аккума, при этом эксплуатировался не в экстримальных критериях, а можно сказать в щадящем режиме. Больше батареи этого производителя брать не буду, только Bosh либо Varta.
поменял три за пол года из-за сильного саморазряда
или заводской брак, или
Как уже тут писали многие, нормально аккумулятор отработал только первую зиму, хорошо, не будем хитрить, год! На 2-ой год уже пришлось заряжать, а зимой он разряжался с периодичностью раз за месяц (аккумулятор подобран верно, машина Audi 100 1.8 акуум. 62-ка). Сейчас 26 марта 2014 года, после 2,5 лет эксплуатации этот страдалец испустил дух! Замкнуло крайнюю банку.
Издавна не писал отзывы, но данная АКБ меня очень очень разочаровала. Как писали многие, первую зиму на УРА, вторую приходилось носить домой. Повсевременно инспектировал плотность и доливал воду, если того требовалось. В один прекрасный момент нашел, что все пробки полопались (послетали шляпки с ножек.) Был очень удивлен.Но ничего, благо был старенькый аккумулятор, поменял пробки. Но завершилась зима, и вуаля машина не заводится. Меряем плотность и осознаем, что одна банка коротит. Отработал собственный гарантийный срок – 2 года и через пол года погиб. Обходите стороной.
100 А·ч. 5 лет без заморочек. На эту зиму нужно уже брать новый. Единственное время от времени снимал заряжать. Потому что при нередких городских поездках не успевает заряжаться. Но это относится к хоть какому аккуму.
на 2-ой год захандрил, на 3-ий сдох. предшественник (аккумулятор. прибывший с машиной) отмаслал 7 лет
Ну вот и мой на ладан дышит по истечении 5 лет эксплуатации. Поменял на такой-же, не дожидаясь кончины (попробую вернуть, отпишусь о результатах позже). Предпосылки кончины те же, что писал ранее (очень поздно я вызнал об этих "причинах" – несвоевременный заряд, перегрев последней банки). Зимой заморочек никогда не было. С новым надеюсь дотятуть до 7 лет.
Два года и дух вон. При этом резко. Гарантию только отработал. Обслуживался в ПАК Могилев. Не берите. При этом сульфатация на всех банках равномерная.
Комментариев нет