60 А·ч, 500 А (En), обратная полярность, 242x175x190 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 68 у.е. – 70 у.е.
Ничего отвратительного и пугающего сказать не могу. Купил новым на Форд Эскорт 1.6i. Зимой запускал мотор отлично, правда на сильные морозы (ниже 20)относил аккумулятор. домой. На всякий пожарный… До -20 – аккумулятор. ночевал под капотом, после этого запускал движок достаточно быстро (с выжитым сцеплением и за ранее включенными фонарями). На данный момент эксплуатируется на Audi 80, 1.8 бенз. Без приреканий.
Изготовлен по технологии компании Exide. Не обслуживаемый.
Заводил собственный 1.6 HDI в 25 градусный мороз. Время от времени высаживался в ноль, но ночь на зарядке в тепле вдыхают в него жизнь и я сново и сново маслаю стартером. Время от времени прикуриваю нуждающийся люд. Также использую обогрев сидений от движка тепла нет минут 15 в движении. Машина вооружена гидроэлектроусилителем руля и ест он прекрасно.
в – 28 после суток простоя даже разок не крутнул.
PS – авто обычный если что=))
На сто процентов доволен покупкой. Каждый денек на автомобиле, в главном по городку и с неизменным ближним светом. Прошлой зимой даже нередко пришлось кататься лишь на стартере? когда заканчивался бензин – до сего времени никогда не заряжал его. В своём классе очень неплох! Во вторую машину таковой же поставил.
Я доволен покупкой на все 100. Езжу нередко и на маленькие расстояния. Зубр совладевает со собственной работой. Без излишней лабуды за какую необходимо платить – это я про индикатор заряда. Поставил и запамятовал. Месяц дается на тест, позже ставят на гарантию.. через год на проверку. Всего гарантия 2 года.
Купил не так давно, пока воспоминания положительные: дата выпуска месяц ранее (свежак), гарантия 2 года, стоимость приятная, вес 15,4 кг (на наклейке более 15,4) в паспорте 16,2 кг, качественно изготовлена – внешний облик без претензий. Очень бодро заводит мой дизель. Перед покупкой спрашивал у знакомых у кого он вправду употребляется – никто не сетовал.
Комментариев нет