летние, 195/65 R15 91H
Автомобильные шины можно купить по цене: 44 у.е. – 55 у.е.
Проехал на данной паре (впереди стояли) один сезон. После вылезли булки на обеих шинах.
Ну и к тому же по весу они намного тяжелее многих других привезенных из других стран покрышек.
Моё мнение – лучше добавить и приобрести неплохую ввезенную резину.
Но если кто-то не достаточно ездит, то может и хороший вариант.
Купил в набор в апреле, сами покрышки изготовлены в марте. Проехал с момента покупки около 8 тыщ км.
Покрышки довольно гулкие даже на гладкой дороге. По трассе расход горючего возрос на 5-10% по сопоставлению с прошлой летней резиной. Задняя пара смотрится еще полностью приемлимо, а вот передняя крошится, все уголки протектора в сколах 1-3мм, местами протектор поплыл(вытянутые кусочки резины по 1-2 мм).
Нашел 2 грыжи с внутренней стороны после 2 месяцев использования! И это новенькая резина? Перемещаюсь только по неплохим городским дорогам! Ни в какие Россию-Украину не ездил! Короче российский производитель подвел… Лучше купите бу но не Белшину!
Поставил на заднюю ось и был приятно удивлен, после мишлена различия никакой, резиной доволен. Машина форд мондео 1998 г. Хороший вариант для размеренных водителей.
Купил после 3-го прокола, стояла мягенькая, легкая и совершенно не доступная резина – такая резина не для наших дорог. Здесь нужен крепкая боковина и бронебойная база, а это вес. Стоимость низкая, поставил и запамятовал, что такое проколы. Удивлен, но расход горючего не обменялся.
Изумил предшествующий отзыв о нехорошем торможении в дождик. Даже в большой летний дождик отлично разрезает воду и оттормаживается. У меня эта резина (на 406-м Пежо) пробежала два летних сезона в сумме прим.30 тыс.км . Ранее был Данлоп Е-220 Спорт. На Данлопе можно было с наименьшим радиусом и большей скоростью войти в поворот и наилучшее торможение по сухому и чистому асфальту. Но в дождик , по грязному и в ямах асфальту (трасса Жлобин-Гомель), также в критериях городка Гомеля она непременно превосходит тот Данлоп. Кстати, когда посадил ее на литье, то и прохождение поворотов у нее тоже стало лучше.Давление за весь последний сезон ( на литье) свалилось всего на 0,2 атм (проверил при подмене на зимнюю) на вех колесах умеренно. На железе в первом сезоне пришлось раза три инспектировать и подкачивать, было падение на 0,3 и на 0,7 даже (может в самих дисках дело). Балансировались хорошо, правда "опять" на одно колесо пришлось 1065 груз цеплять, но после 2-х тыщ те сняли и новые 1530 повесили, другие приблизительно по 15 гр.
Проехал около 1000 км. и надумал их реализовать. Дорогу вроде держат, пробуют тормозить, но на влажном асфальте – очень жутко. По первому снегу поехал переобуваться на зиму – absка меня, наверное, прокляла, работала в поте лица.
По сопоставлению с прошлыми всесезонными польскими навигаторами три достоинства:
1. держат дорогу на много лучше в особенности в дождик,
2. за аналогичный период (2года) даже не увидел износа,
3. стоимость – 50у.е. за штуку дать не жаль.
Ранее был отрицательный опыт на Белшине R13 (грыжи из-за сажи в резине) , но на данный момент приятно удивлен. Езжу на их 2,5 года, беря во внимание теплые зимы, круглый год. Но нужно взять и зимнюю тоже Белшину.
Проехал на данной резине 20 000 за два лета. Менял взамен изношенного Мишлена. Купил два колеса на переднюю ось. Отбалансировалась отлично, но очень изумила твердость данной резины, ну и вес впечатляющий. Дорогу держит отлично, луж не опасается, но больше брать не буду. Разница в стоимости не оправдывает потерянный комфорт.
два сезона отездили у меня эти покрышки, стояли впереди булки вылезли по краям при этом на сто процентов по всему радиусу. а они дают гарантию 100 000 либо 5 лет. они два сезона еле отходили. лучше переплатить чем брать
Комментариев нет