летние, 185/65 R15 88H
Автомобильные шины можно купить по цене: 41 у.е. – 51 у.е.
Приобрёл 4 шины сначала 2011 года. Балансируется отлично. За 4 сезона протектор ещё оооочень живой. При критическом торможении демонстрировала себя достойно. Пробег выше 40 тыс. Не шумит на обычных скоростях (выше 120-ти не езжу). После неоднократных бордюров – шишек нету, расслоение тоже отсутствует. Доволен. Ибо за такую стоимость не получил бы ничего наилучшего от другого производителя.
Задумывался приобрести бэушку из ввезенного но знакомые отговорили. 2й сезон катаюсь – приреканий пока нет. На асфальте дорогу держит в всякую погоду, в грязь сам не лезу.
Купил в апреле. Сходу как бы ничего, но позже начало лупить руль. Поехал на балансировку-оказалось резина кривая. Хватило на 15 тыщ всего.
Езжу 2 месяца. Брал все 4, отбалансировалась отлично, не спускает, дорогу держит хорошо, набросок полностью ничего. Шумновата на гладком асфальте, тяжелее привезенных из других стран аналогов. Для экономного авто полностью подходит.
Купил я ее сходу после покупки машины. Встала и отбалансировалась без заморочек.
Езжу 2-ой сезон на Citroen xsara II. При давлении 2.3 атмосферы машина идет мягко, достаточно высочайший профиль заместо штатного делает комфортабельные чувства. За время эксплуатации были резкие торможеня в пол с вмешательством системы Abs, которые закончились благополучно.
Купил не так давно. Длительно бюджетку подбирал. Авто Опель Астра Джи. Размер эталон для моего автомобиля. Почему избрал? У товарища на Мазде 323 Ф такая стоит 3-ий сезон. Доволен. Резина мягенькая. Шума мало. Балансировалась по 20 гр. на колесо. Считаю хороший показатель. Дорогу держит отлично. Наверняка исправляются 🙂
Прошедшее лето отъездил на данной резине, плевался и бормотал. За зиму подзабыл нехорошие воспоминания, на данный момент переобулся и вспомнил все.
На сухом асфальте – нехорошее торможение, очень нередко срабатывает Abs, или немного блокируются колеса, при разгоне бывают маленькие пробуксовки, в целом разгон гут.
На влажном асфальте необходимо уменьшать скорость, резина становится осязаемо более скользкой, вероятны маленькие заносы (это при переднем-то приводе), торможение становится еще ужаснее.
На грунтовке лучше в грязь не соваться, гребет плохо, но этого от нее никто и не ожидает, резина шоссейного типа.
За сезон (около 15 т.км.) износ не критичный, но в будущем году необходимо будет колеса поменять, боковые малые ламели на ведущих колесах стерлись практически стопроцентно.
При монтаже балансируется так для себя – от 0 до 60 гр грузов на колесо.
Резина не нехорошая, ездить можно. Откатал лето и зиму. Летом достаточно стремительно стирается (при умеренном стиле езды, но на 2 сезона хватит сполна) У меня повсевременно просит докачки, размеренно раз в 2 недели, (может быть неувязка в плохом монтаже), Из плюсов – хороший набросок протектора, отлично держит дорогу как по сухому так и по влажному асфальту, в лужах не плывет, шума при движении не издает, балансируется вроде хорошо. Неплохой экономный вариант, для рабочей машины.
Отлично. Очень мягенькая, ездил ранее на Hankook 3 года. Сначала белшина показалась очень жесткой. Решил давление в шинах поубавить заместо 2.3 бар (рекомендованных конструкторами автомобиля) оставил 2.0 бар. Отъездил 2 сезона не мог нарадоваться, не стали лететь стойки, тяги в общем к подвеске не подходил. На данный момент другой автомобиль, стоит резина Champiro итак вот жалею что не снял с бывшего автомобиля резину перед продажей, думаю эту реализовать и приобрести испытанную белшину. На Champiro заместо положенных 2.2 оставил по 1.9 бар – и все равно жесткая (может так как осень холодно, резина «дубеет»)
Пришла зима переобулся на Sava, которой уже 5 лет – еще мягче стала ездить, а когда переобувался на эту же Sava на бывшем авто, так по сопоставлению с белшиной не мог привыкнуть к жесткости и тоже поубавил давление поначалу до 2.0 (не посодействовало) позже до 1.9 бар ( приемлимо)
Рекомендую.
Комментариев нет