всесезонные, 185/65 R14 86H
Автомобильные шины можно купить по цене: 35 у.е. – 50 у.е.
Резина томная не балансируется – результат разбитые ступичные подшипники. Так что если нужна боль в голове покупайте.
Отменная экономная модель для авто среднего класса, два года непрерывной эксплуатации, 80 000 пробега, износ приблизительно 40%. Отлично ведет себя в межсезонье, зимой на укатанном снегу супер, а вот лед и рыхловатый снег плохо, но можно и выехать. Шумновата (избавил звукоизоляцией арок), на скорости за 150 начинает колбасить не по детски. Отбалансировалась прекрасно, два колеса вообщем без грузиков.
Куплено от желания сберечь и частично развеять миф о качестве данного производителя…. к огорчению не судьба- восемь тыщ км и подмене подлежат обе покрышки. Приехал на балансировку, протектор как на новейшей, но от всего сердца посмеялись при виде таких булок на покрышках. Печалька, но Белшина рулит))))
Купил 4 шт, через два сезона (на зиму переобувался) по краям начала очень лопаться и отслаиваться резина.
через три – на свалку, хотя протектор ещё обычный, в общем – пустая растрата средств.
Резина средненькая, цена-качество соответствует. Ведёт себя на дороге отлично, претензий нет. Правда шумноватая, шум издаёт больший чем её зимний аналог! Слабенькая устойчивость к повреждениям.
Купил автомобиль на этой резине, проездил уже 2 года. И зимой и летом она меня устраивает, хотя зимой все-же лучше зимняя – но это и так понятно. Аквапланирования на ней не следил (до 120 км/ч – больше не езжу). В ямы такие на ней влетал – что сайлентблоки и подшипники ступичные рассыпались – и ни единой "шишки" не вылезло. Может и просто подфартило, но в замен куплю такую же.
Отъездил 2 сезона, стоит на фронтальной оси. Зимой переставлял на заднюю ось, впереди незапятнанная зима. Отбалансировалась просто, грузики по 10 и 15 гр на колесо. Про устойчивость к бортировке не скажу – у меня колеса на дисках, дисков все 8 штук, бортировать не приходится. Протектора еще на пару сезонов хватит. Зимой зад не заносило, но я не гонщик, другими словами для размеренной и плавной езды годится. В дождик дорогу держит отлично, не водит и аквапланирование не чувствуется (до 120 км/ч на обычной дороге).Правда по влажному асфальту при критическом торможении (пришлось несколько раз стукнуть по педали) моську машины уводило чуток в сторону, в границах кое-где 20 см, но для авто с Abs это цифра суровая. При детализированном исследовании резины естественным стала разница в цвете, одна темная, 2-ая чуток серая – разумеется, что состав резины изменяется от партии к партии, другими словами нет размеренного состава сырья. Сейчас вот стремновато ездить, как дождики зарядили.
Проехала 3000. На 2-ух вылезли шишки. Сцепление при торможении никакое, в особенности на влажной дороге.
Когда купил машину, на всех колесах была Кама всесезонная. На всех дорожных трещинках и соединениях хлопки были очень звучные, раздражало очень. Поставил эту Белшину и был очень рад, намного тише. Но сцепление с дорогой нехорошее. На сухом асфальте без Abs просто заблокировать колеса, чуток посильнее нажав на тормоз. Звучно пищит при всем этом.
Купил пару (Бел 94 185/65 r14) 4 денька ранее у офицалов, взяв в руки показалась тяжеловата, отбалансировались нормально, одно колесо 5+15, другое 20+30.
Поставил на переднюю ось. Резина мягенькая но на жарком асфальте держит хорошо, скрадывает стук от маленьких соединений на дороге, проглатывает маленькие ямки.
Торможение и маневренность на сухом асфальте при температуре воздуха +30 полностью обычные, попискивает на краске пешеходных переходов, не очень подходит для жесткого вождения.
Сейчас пошел дождик, торможение на 3,5 из 5, может еще не обкаталась, (пока не стерлись даже усики) маневренность норм., по неглубоким лужам даже нет намека на всплытие.
Но это все в критериях городка и на скорости до 80 км/ч, на трассу пока не выезжал.
Воспоминания волне положительные и стоимость либеральная.
Поглядим как будет ходить.
Комментариев нет