Отзывы о автомобильных шинах BFGoodrich g-Grip 225/55R17 101W

Отзывы о автомобильных шинах BFGoodrich g-Grip 225/55R17 101W

Описание автошин:

летние, 225/55 R17 101W
Автомобильные шины можно купить по цене: 175 у.е. – 200 у.е.

Отзыв владельца авто:

Брал польского производства. Катаю уже 2-ой сезон. Балансировка хорошая. На 4 шины всего 1 груз 10 гр. Сам не поверил но факт. Дорогу держит отлично. Торможение на ура. Пару раз при критическом торможении впереди идущей машины выручил собственный капот конкретно благодаря точному торможению (излишних 5-10 см нередко могут решить все). Влажный асфальт, что и на сухом – различия ни какой. Лужа на 100 км/ч не ощущается -только шум воды, по рулю ничего. Износоустойчивая, потому не скажу что мягенькая, но и не дубовая. Что-то среднее. Малость шумит. Не сопоставить с зимой, но есть покрышки и по-тише. Нередко приходится ездить вполне груженым на далекие расстояния в зной (асфальт от 45 до 55 градусов следил температура) – резина совладевает на ура.
За такие средства ничего наилучшего не отыскать. Буду и далее брать BFGoodrich – качество за копейки.

Отзыв владельца авто:

Стояла на ведущих колесах, отлично держит дорогу.
Тяжело срывается в пробуксовку. За эти средства считаю хороший вариант. Понравилось поведение в дождик!

Отзыв владельца авто:

Купил 205х55х16 за 900 000 бел.руб. / 1 штука набор из 4. Пр-во Польша. Поставил на русские диски КиК.
Отблансировались 15-35гр/ колесо. Боковины средней жесткости. Широкие подборки в центре покрышки, направленный протектор = должна нормально работать в дождик. По опыту использования напишу позднее, пока новые.

Отзыв владельца авто:

Брал в Литве 2 колеса,обошлись с учетом возврата Taxfree по 57$ за колесо.Брал по совету торговца (ранее желал приобрести Kleber Dynaxer HP3, но не приглянулась очень мягенькая боковина),так же подкупило то,что делает ее Bridgestone.
Авто Ауди c4,манера езды близка к размеренной, городка/трасса – 50/50.
За 4.5 тыс км можно сделать последующие выводы (но опыта у меня фактически нет,ранее ездил на Опель vactra a ,обутой в Белшину) :

"+"
1. Полностью не гулкая (звук приобретает исключительно в поворотах,когда пятно контакта сдвигается с середины к краю)
2. Износоустойчивая (за 4.5 тыс – 1 мм , и это на ведущих колесах)
3. Балансируется по 10-15 г на колесо, скорость держит уверенно
4. Замечательно оттормаживается в сухую погоду

"-"

1. Машина без Abs, и когда пришлось применить "тормоз в пол" с блокировкой колес на скорости в 100 км/ч, появился неравномерный износ, сейчас чувствуется при езде
2. Снова же сравнивая с той же Белшиной, при торможении на влажной дороге различия фактически никакой (хотя при белшине ранее блокировалось колесо,но снова же нельзя судить по двум различным машинам).
3. Как по мне так малость жестковата ( до покупки колес на Ауди стояли Debica всесезонки – приметно комфортнее,но по остальным характеристикам очевидно проигрывали).
4. Смешанные чувства по поводу аквапланирования (при попадании в лужу на скорости 100 км/ч чувствовалось легкость руля,не чувствовалось убежденности в поведении машины)

Беря во внимание все выше произнесенное и стоимость в 57 $ (как наша Белшина), все недочеты можно запамятовать.Но при нашей "родной" стоимости в 79 $ я бы наверняка попробовал другой вариант.

P.S. Буду ли я докупать 2 колеса этой модели?Быстрее нет,чем да.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top