летние, 175/65 R14 82H
Автомобильные шины можно купить по цене: 75 у.е.
ContiPremiumContact 5 205/55R16.
Брал на смену Pirelli P100. Отъездил один сезон, А4 quattro, давление 2.6.
1. Результаты тестов на шумность не лгут, шины очень тихие. В особенности после пирелли.
2. Итог уменьшения шумности – увеличелось сопротивление качению и износ. Т.е. резина мягенькая, на нейтралке машинка еще ощутимей теряет скороать чем на пирелли.
3. Шины нужно прикатать, через приблизительно 2000 км. начинают работать нормально.
4. Притензия по маневренности только одна, валкость в повороте. При этом эта валкость из-за того, что шина очень облегчена за счет узкой боковины. Пришлось качать до 2.6 что бы совершенно не валялась влево-вправо.
5. Чувствительна к низким температурам (ниже +8), становится древесной.
Откатал на 205/55R16 ContiPremiumContact 2 3 года, пробег составил 73000. И этот год доездил бы, еслиб не боковой порез одной из шин. 210км/ч – полет обычный. При 140 в лужу, ночкой, все отлично. И все на личном опыте. Я вам так друзья скажу, шины суппер!!! Идиентично отлично держат дорогу как на огромных скоростях, так и на малых; как на сухой дороге, так и на влажной; и на грунтовке при 100-не ну очень уверенно себя ведет. Критические торможения – да невопрос! Разгон – педаль в пол и уехали, пока другие шины визжат на светафорах! Очень тихие, мягенькие, комфортабельные. Маленькие ямки, и не только лишь маленькие, ухабы, выпуклости после обработки асфальта ТАЙФУНОМ, шина отрабатывает на ура. Успешного вам выбора. А я для себя уже заказал Contact 5.
Купил годом ранее 205/55 R16 91V, за этот период времени пробег составил более 30 тыс.км никогда не подвели, чувствую себя уверенно и на любом покрытии (на гравийке протектор грубее нужен)… Хорошие сцепные характеристики на разгоне и при торможении, выручала несколько раз на трассе… куплю для себя еще)
Пробег 1000 км. Прошлые шины: TOYO R27.
Очень тихие и мягенькие, за дорогу цепляются – при резких поворотах сноса нет . Но в городке на гладком покрытии при торможении в пол "помогала" Abs пару раз: с 60-65 км/ч до 0 в границах 10-15 метров. С учетом глубины и ширины продольных борозд,думаю, заморочек на влажном покрытии не возникнет.
Поставил Continental размере 195-65-15 про-во Словакия. Отъездил пока малость около 700км, но с уверенностью могу сказать, что шина супер. Хорошая маневренность в резких поворотах, отлично держит удары от ям, точное торможение, в общем пока одно наслаждение. Правда в дождик пока не ездил. Ранее ездил на Мишелине, потому есть с чем ассоциировать. Советую брать!
205/55 R16 91H
Откатал 1-ый сезон на их. Доволен очень.
Длительно выбирал летнюю резину, ранее на машине стояли две различные пары – Continental ContiPremiumContact 2 + Goodyear Eagle NCT 5. Прежние колеса работали отлично, решил брать аналогичного уровня, хотя были соблазны типа всяких экономных Barum и т.п.
Разница с комплекта по сопоставлению с Barum Bravuris 2 составила около 120 у.е. Эти 120 у.е. резина отработала вполне и даже более в паре-тройке критических торможений, по последней мере мне так охото мыслить – приходилось останавливаться _буквально_ в 2-3 см от бампера впереди идущего авто. Была бы резина похуже – было бы минус два бампера.
По сцеплению вопросов нет. По курсовой стойкости – тоже, хотя больше 140 км/ч у нас на техническом уровне и не погоняешь. А с камерами на М1 и того уже нет 🙂 В таком спектре скоростей машина идет как по шпалам в всех критериях, хотя в сильный дождик резвее 80 км/ч стараюсь не ездить.
С торможением тоже заморочек нет, не скользит по асфальту полностью.
Доводилось попадать в очень глубочайшие лужи в беспросветный ливень – благодаря маленький скорости отсутствие сцепления было приметно только по соответствующему подрагиванию корпуса машины из стороны в сторону.
Пугала реально узкая боковина – тривиально продавливаемая ногтем. Все показывает на то, что в такие колеса нужно качать воздуха больше определенного производителем авто. В моем случае рекомендуемое давление – 1.9 атм, но на таких цифрах боковина смотрится очень продавленной. Дул 2.1, на данный момент думаю можно было бы и больше – поглядел на зимние колеса и сравнил внешний облик. Нигде не отыскал указаний на этот счет. Нужно выяснять эмпирически.
Все же, никаких заморочек не испытал в этой связи, хотя и через трамвайные пути люблю проскочить, и в противные выбоины влетал временами – грыж нет.
Зато был один досадный саморез на 2-ой неделе использования 🙂 Саморез вставило и загнуло по протектору, и пока я собирался с духом его вынуть, он сам куда-то подевался. Потерпевшее колесо временами подспускает до 1.5 атм, пока просто смотрю и поддуваю раз в пару недель. Может за зиму найду где конкретно спускает и отремонтирую.
Материал колес, пока были новые, на ощупь вообщем не похож на традиционную колесную резину – больше похоже на некий плотный темный силикон, практически бархатистый на ощупь =)
Износ за сезон не замерял, ну и вообщем не парюсь этим вопросом. До меток ооочень далековато.
Очень не плохая резина для обыденного штатского автомобиля.
Комментариев нет