летние, 255/35 R18 94Y
Автомобильные шины можно купить по цене:
Поставил не так давно 205/55R16. По сопоставлению с прежними (Nokian NRe 195/65R15) приметно усугубилась плавность хода, но это я сходу сообразил по жалобам шиномонтажника на очень жесткую боковину – утешаю себя тем, что будут целее литые диски. В остальном конфигурации положительные : стали лучше реакции на поворот руля, устойчивость в поворотах (кажется что разворотные петли на развязках можно проходить на хоть какой скорости), стабильность прямолинейного движения на пригородных трассах; возрос накат (люблю по старенькой русской привычке катится на нейтралке). В общем улучшелось "чувство автомобиля", чего, вообщем-то и добивался выбирая шины. К тому-же , возможно, это самые дешевые шины класса UHP, изготовленные в Германии.
Стояли на А6 С5.
Резина легкая, отлично от балансировалась. Не гулкая, стойкая к аквапланированию.
Но изумил резвый износ. В ноль за 40 000 км. При всем этом с буксами не стартую.
p/s По подвеске вопросов нет и износ ровненький.
1-ое лето на этой резине. Размер 225/40R18.
Поначалу было разочарование. Очень очень шумела. Но кое-где через 1000 км шум ушёл. В остальном всё отлично, маневренность и торможение на высоте. По сопоставлению с моим предшествующим Данлопом ТТ меньше ощущается колея на дороге, там где ранее приходилось задерживать машину от рысканья по колее сейчас пищу прямо безо всякого сопротивления.
На предшествующую машину брал Спорт 9000 16"- очень был доволен резиной, по старенькой памяти на новейшую машину решил тоже взять Dunlop.
Взял этот Спорт MAXX 17" – и что? Через год она стала ДИКО ГУДЕТЬ… Дорогу держит отлично, но этот рокот – просто капут.
В остальном вопросов нет.
Два сезона на Audi А-6 и ВСЁ ! на сезон 2014 необходимы новые.Если заехал в грязь, то необходимо включать полный привод как минимум пару человек (глядя как заехал). Резина мягенькая, до того, что при развороте на асфальте (на месте без шлейфа)оставались писяги. На асфальте на скорости держит нормально.
Колешу 1-ый сезон. Скажу прямо это шедевр инженерной мысли. Резина эталон.
Комментариев нет