летние, 215/45 R17 87V
Автомобильные шины можно купить по цене: 105 у.е.
R17 215/45 дорогу держит отлично откатал сезон (90 000км остаток 4-5мм) и доволен более чем (глумился как мог Ауди 90 2.2turbo quattro 300сил, участвовал в фигурном маневрировании, драге и просто ерзал на ней каждый денек) на торможении и поворотах очень прогнозируемая, в особенности в теплую погоду, в дождик ведет себя отлично, но осенью на мокроватом прохладном асфальте скользковато.
Балансируется просто совершенно 5-20 гр на колесо (у кого трудности с балансировкой – смотрите свои диски и верно выбирайте ширину покрышки под диск!!!!)
шумит, но лишь на посыпанном щебнем асфальте
купил, набросил на r17 литье, отбалансировал, установил – все ровно и смотрится очень достойно – неплохой протектор, наличие защитного углубления под обод диска -тоже отлично !!! поехал сходу взглянуть как ведет себя !?с открымитыми форточками еле слышно как шуршит, что касается разгона, торможения, поворотов и высокоскоростных участков – все устраивает меня, не увидел ни че необычного и негативного! проеду тыс. несколько гляну опять на баланс …..
Просто кошмар! неизменный дисбаланс! колесо яичко! не брать! если не желаете гемор!
Отлично!!!Ранее стояла "Инфинити"…Вопила так, что уши закладывало…Задумывался, от этой "елочки" тоже самое будет…в чем я очень очень заблуждался. Даже на очень высочайшей скорости слышно только шуршание. Пришлось и по грязищи на ней проехаться – приреканий ноль. Балансировка не вызвала тоже никаких проблем- гр по 25 на колесо, а то и меньше. Единственный аспект: может быть кому-то покажется мало жестковата, но для меня это вообщем не неувязка!Считаю очень достойным вариантом! Берите смело.
хорошая резина за свои средства – жесткая незначительно но за такие средства. брал r17 225-55 ( на опель insignia/ протектор более похож на дождевой. а если поточнее в нете выяснить – то эти шины дрифтеры обычно приобретают . домогу держит отлично .. не китай – это отлично! аналоги по стоимости вдвое дороже ! что средств они собственных стоят это точно !! я на федиралах зимой ездил Federal Himalaya WS2 так вообщем отлично протектор клевый – мягенькая – мне очень приглянулся и износ малый – а за зиму проехал 70тыс.
так что я за !
За свою стоимость резина хорошая! Размер 225/45/17, стоял Good Year Eagle F1 не приглянулась в принципе- гулкая и непредсказуемая! Эта же по шуму выше среднего, оделась и отбалансировалась с первого раза без каких или заморочек. В дождик ведет себя отлично, износ веселит.На зиму взял HIMALAYA WS2 FEDERAL, ещё тише чем летний вариант, дорогу держит потрясающе! Сам длительно не решался взять эту марку, когда взял и поездил все сомнения ушли))))Рекомендую! Непременно возьму в последующий раз!
Резина хорошая за свои средства. Правда достаточно жесткая. По ободу жесткий метализированный корд. Но как я сообразил покопавшись и инете это резина разрабатывалась для дрифта, отсюда и твердость. Дорогу держит потрясающе, машина в поворотах держится прекрасно, как на сухой так и влажной поверхности. В основном создана для неплохого ровненького асфальта. Отлично подойдет для томных машин.
255/45 R18 – не садиться нормально на диск т.к. резина очень дубовая, из за этого неизменный дисбаланс и тряска до того момента пока резина не нагреется, больше никогда не куплю эти шины(
Размер 22540Х18. Совершенно точно лучше собственной цены, в меру жесткая, при активном торможении гулкая, при размеренной езде не слышно, сцепление на 3.5 балла из 5, после GoodYear Eagle F1 кажутся скользковатыми, но при всем этом все предсказуемо, пищит при хоть какой способности, изымательства с резкими стартами и торможениями выдерживает отлично, износостойкость на уровне, не напрасно федерал употребляют на соревнованиях по дрифту. Ездил на Barum Bravuris, федерал ничем не ужаснее, но дешевле на много.
Комментариев нет