зимние, 205/55 R16 94H
Автомобильные шины можно купить по цене: 100 у.е. – 115 у.е.
Хороша! Отлично гребет, что по рыхловатому снегу, что по каше. На сухом асфальте сам бог повелел). Противоборствует боковому сносу машины. Стоит на Тоета Carina e 185/65/r14 . Для фронтального привода просто роскошна. Не гулкая. С хоть какого заноса, если ухитритесь в него уйти, вытягивает мгновенно. За свои средства нету соперников. Шины для наших зим огнь. По льду не очень желает тормозить, но идет ровнехонько туда, куда руль крутите, без случайных сносов.
Пошел 2-ой сезон эксплуатаци Gislaved Euro Frost 5, так что вот очередной отзыв (прошедший писал год назад).
Выкарабкался на вых-х за город за 200 км. Условия:
– дорога подметена, но идет снег, местами на дороге снежные заносы (маленькие)
– Т приблизительно -5 по цельсию
Чувства:
– по дороге прет 110 как танк, полностью уверенно, главное не шуровать газом (задний привод, DSC) и не тормозить тормозами на скорости, а тормозить движком, местами для обгона разгонялся до 140 – все окей, но ехать в снегопад повсевременно 140 я бы не рекомендовал, т.к. чревато. и резина здесь не при чем. 🙂
Так что резина полностью ничего.
Да, еще парковался на бордюрах, – боковины целые, булок нет.
Приобрёл на зиму набор. Очень доволен. Отлично держит дорогу, не шумит.
Купил 4 новых колеса. Откатал зиму 15 0000 км заморочек не было никаких. Живу за городом, дороги не всегда почищены, в особенности утром. Не растянули со снега 1 раз в Хавьер,машина на пузе повисла. Два фронтальных продал и купил новые такие же. Люблю новейшую резину. Разница всего 20 $
6 лет отзимовал, если техосмотр пройду на шипованной, еще позимую, нет – буду брать.
Купил 4 колеса. Ранее стояли летние мишелены 6мм брал бу и за 1,5года не снимая укатал зимой и летом. После того, как поставил gisloved этой зимой, я сообразил что такое реальная резина. Машину не выяснить – устойчивость , разгон- торможение, управляемость- руль как влитой стал, а вертится без напряга одним пальцем. На древнем мишелине маслать приходилось 2-мя руками. Езжу зимой только по городку , кайф от вождения на gisloved просто супер. Как там на льду и снегу – это экстрим я не гоняю пищу осторожно привычка после летней, но скажу сходу снега особо не опасается , если ледок думаю не для нее, необходимы шипы. Один раз на чистом льду катилась при торможении 10м чуть ли не догнал мерса 2см Абс вырывал мне каблуки, но затормозил ведь. Думаю с таким не совладали бы многие резины. Износ за 2 месяца просто веселит – практически никакой. Выбором очень доволен – резина для моих нужд высшая. Выше всяких похвал цена-качество, для зимнего городка вообщем рекомендую не чувствую зиму, езжу как летом. Люди не берите старенькые колеса – это для лохов развод на бабки, я тоже попался , но больше не буду никогда брать бу, какой бы неплохой она не казалась. БУ – дешевка, стоимость ее должна быть три копейки, а не то что за неё требуют спекулянты-покрышачники. Из недочетов может быть тонковата боковина, но просто более аккуратен при парковке к бардюрам, чтобы не порезать . Подкачивал за 2 мес всего раз уход всего с 2 до 2,2 умеренно на всех колах.
хорошие шины. перечитав кучу отзывов и тестов, купил для себя 4 колеса. автомобиль mercedes с-класс. поразило, то что резина очень тихая. сходу смущал совершенно нетракторный протектор. но с наступлением обильных снегопадов, нисколечко не усомнился в корректности собственного выбора. На заснеженной дороге, в снежной каше ведут себя очень уверенно, классное сцепление с дорогой, гребёт отменно, выезжал там, где переднеприводные машины садились. В таковой ценовой категории лучше резины нет.
Погодные условия: обильно выпавший снег (около 5, местами – 10 см), немного подтаявший за денек, к вечеру схватившийся коркой, местами – лед под снежной кашей, местами – каша из талого снега с солью, температура среды -5.
1. Курсовая устойчивость: по прямой машина идет нормально, сопротивление снежной каши немного чувствуется, но я бы не произнес, что огромное.
2. Прохождение поворотов на нерасчищенной дороге: плавные повороты проходит на скорости около 60 км в ч без бокового сноса, повороты на 90 градусов (например, выезд со двора) – заднюю ось немного вносит (задний привод + ASC, газом работаю аккуратненько)
3. Торможение: по снежной каше при попытке насыщенного торможения тормозит плохо, Абс практически не срабатывает (снежная каша?). По влажному асфальту с узким слоем снега торможение действенное, Абс практически не срабатывает.
4. Трогание с места: с места в гору на дороге по снежной каше трогается уверенно – колеса гребут до твердого покрытия, и, когда добираются до него, полностью уверенно возносят в гору (подъем приблизительно 20 градусов), машина в гору по снежной каше разгоняется, незначительно плавает по сторонам (задний привод), нередко срабатывает ASC. Трогание с места при выезжании с засыпанной снегом шириной около 15 см парковки заморочек не доставляет, шины или сходу выталкивают машину куда нужно, или гребут до асфальта и, опять-же, позволяют нормально выехать, не укатывая снег до плотной скользкой корки.
5. Лед. На нагом льду побывать пока не довелось на этих шинах, на льду под снегом ведет себя прогнозируемо, если не дергать рулем и ногой на педали акселератора. Торможение на льду под снежной кашей сносное, машина замедляется, но лучше не искушать судьбу и вклчать мозг.
ИОТГО: за свои средства резина полностью неполхая, но поведение на льду и десятисантиметровой каше из талого снега оставляет вожделеть наилучшего. По влажному асфальту с узким слоем снега разгон и торможение, также курсовая устойчивость очень отличные.
Приобрёл 4 таких шины в Литве, в магазине монрат, по 60уешт, создание франция, пару для себя, пару реализовать знакомым. После монтажа У меня всё свалилось, кривущие на нет, после 2000км перебаллансировал, не поменялось, при вращении скачут пипец. Не знаю что делать со 2-ой парой. Во не подфартило.
Много читал про резину различных производителей в сети, в конечном итоге купил для себя Gislaved EuroFrost 5 на Бмв E46 (отзыв от Alex 28.01.2012 в 20:30 "Реальная зимняя резина для снежной зимы" тоже сыграл роль), на данный момент еще период обкатки и на улице +10, но пока не увидел ухудшения черт сцепления с дорогой. Когда выпадет снег и появится лед, напишу более развернутый отзыв по теме, пока могу только констатировать, что:
1. На скорости > 60 км в ч машина чуток плавает по дороге
2. Фактически не слышно шума от резины
3. По влажному асфальту при +10 при достаточно энергичном торможении (не путать с "тапка в пол") абс не срабатывает
4. Расход горючего таковой же, как на летней
Комментариев нет