зимние, 195/60 R15 88T
Автомобильные шины можно купить по цене: 73 у.е. – 77 у.е.
По снегу замечаний нет. А вот по льду – все равно что на летней, просто скользит в режиме Абс уже при мельчайшем торможении. Очень смущает очень маленькой вес шин – это нормально?
Купил резю приблизительно неделю ранее, уже накатал по снегу, каше практически 2к. Воспоминания только положительные. Выгребает из под себя все что есть, тормозит уверенно, тихая, мягенькая, балансировка малая.
Вообще советую!
купил еще летом за 70 у.е. за такие средства работает на отлично. очень мягенькая и после летней это ощущается сходу. не шумит(даже тише летней kumho). попробывал по свежайшему снегу. понравилось. машина идет уверено. тормозит, как вкопанная…ранее катался три года на амтеле. так сопоставить даже нельзя. россияне проигрывают корейцам. по льду не скажу не довелось. но так только положительные чувства от езды. у друга 2-ой сезон пошел так износа практически не видно.
Хорошая шина- откатал две зимы на 185/70R14 ? на данный момент на другой авто взял 205/60R16 – мягенькая, тихая, никогда не было ситуации что из сугроба не мог выехать, да лед не ее стихия, но при включении "головы" заморочек не появляется….
дождик отлично! сухой асфальт отличо, фактически не шумит, снега пока небыло. 205-55R16
Winter i*Cept W442 185/65R15 88T купил родителям На Опель Корсу 2009 г. Съездили ок. 600 км., хоть пока снега и нет, но отец очень доволен маневренностью и тишью езды, посмотрим что будет при зимней погоде, привёз с Польши за 233 бакса с возвратом ВАТ. Сбалансировались до 15 гр. а на неких и наименее. Резина мягенькая, надеюсь в мороза таковой же и остается.
Прошел на ней две зимы. 205*65*r15 – сухой, влажный асфальт – отлично. Влажный снег, каша нормально. Лед – терпимо (никогда не крутило). Выгребание из сугробов – бывает и лучше. Тихая. Аквапланирование не ловил. Сравниваю с Sava и AMTEL.
Взял в ноябре 2012. В январе попал в влажный снег и улетел в центральный круг на объездной под Бобруйском. На влажном снегу фактически не управлялась. Тормозной путь с 90 км/ч до столкновения с бордюром был более 100 метров. Будьте аккуратны. На влажном асфальте та же неувязка – не тормозит по прямой. Приходится вилять для наилучшего сцепления.
Сейчас 27 февраля и можно сказать, что отъездил зиму на этих колесах. Живу за городом, там где дороги не чистятся, но для этих колес и фронтального привода никаких заморочек хоть какой снег (20-30 см)
При выезде с поселка котеджного, колея исключительно в одну сторону почищена и соответственно одним колесом на асфальте, а другим на льду и даже на больших скоростях не чувствуются виляний авто. Вправду тихая. Отбалансировалась совершенно. Осязаемого роста расхода не увидел.
опробовала кашу, укатанный снег, лед, влажный асфальт, сухой.
по асфальту маневренность и торможение как и летом на мишелин было, единственное шумновато и было чувство какое то… плавающей машины после летних, хотя уже было +6. может быть не по привычке. на данный момент такового нет.
отбалансировалась отлично до 15г. если 50г, то это вроде как гарантийный случай и можно поменять.
по укатанному снегу и каше гребет уверенно и прогнозируемо.
лед … плывет и вероятен занос, пробовала на пустой парковке, где в поворотах машину просто начинает боком нести даже на маленький скорости, но здесь только шипы посодействуют наверняка.
Комментариев нет