зимние, 225/55 R16 99T
Автомобильные шины можно купить по цене:
Дождик – неочень, Слякоть – хорошо, но хотелось бы лучше, Снег – супер, гололед – даже без шипов хорошая маневренность, на сухом асфальте при вхождении в поворот 90 градусов на скорости около 50 км/ч визжит как в голивудских фильмах, опасайтесь заскакивать на бордюры при давлении ниже 2.2, брал в 2011г. на жданах за 90$. Хватит на три сезона – при хоть какой езде. А если жалеть резину – то 100% хватит на 5 зим.
Поставил на БМВ. По первому гололеду со снегом поначалу "сунулся", как и все, 40-45 км/ч. Позже распробовал, По городку 80 км/ч просто, не глядя на бездорожье. Других таких у меня еще не было. Хоть какой снег, лед, выгребает по полной. Дорогу держит очень уверенно. Даже при резком разгоне и поворотах руля. Один минус все-таки есть. При + температуре, на чистом асфальте, будьте аккуратны. Тормозной путь непосредственно возрастает, на поворотах, незначительно вносит. Но это если на скорости. Так и резина- незапятнанная зима, а не всесезонка! А так по зиме"крепкая пятерка". Уж поверьте, сам торгую резиной.
225/45R17
Финишный отзыв в дополнение к предшествующим двум. Вот уже прошло два сезона. Очень сложных, которые позволили сформировать окончательное мнение о резине.
Новые трудности с которыми пришлось столкнуться: очень глубочайший снег (дворы, нетронутая целина в снегопады), очень заснеженные трассы во времена известного циклона, сезонные ямы, которые в этом году нередко заделывали местами только через неделю после того как вырезали, прочее.
Мнение осталось двойственным. Стал бы снова брать такую резину? Нет. С таким же протектором более именитых производителей – да. Плюсы за два года и недочеты ниже, некие недочеты, возможно, обоснованы низким профилем моих экземпляров, но уж как есть.
взял эту резину в салоне, управлялся отзывами отысканными в вебе, обул ее по первому снегу, и после первой обычной поездки (350 км по трассе) очень захотелось ее выкинуть.
по слякоти ее не держит на освальте, развернуло на полном ходу 80км на 360 градусов при температуре +2 С. Но в сильный мороз на глубочайшем снегу 15-20 см повеселила собственной проходимостью, гребет хорошо. Удовлетворенность продолжалась не длительно. одно из ведущих колес не выдержало при подьеме на гору в 15 градусов по снегу 15 см через 300-400м лопнуло с боковой стороны.
при осмотре нашел что боковая стена покрышки очень узкая и мягенькая. в месте разрыва было всего пору нитей корта. я отвез ее по гарантии, где торговцы развели руками и произнесли что это не недостаток, а как следует это норма для этой линейки
Пользуюсь с начала зимы, затруднения в маневренности появлялись только на оледенелом покрытии,(благо шина шипуемая), что полностью возмещено классными способностями на очень заснеженных участках (к огорчению этой зимой таких много. дворы, парковки итд).Тот редчайший случай когда уровень свойства превосходит ценовой уровень.
За рулём 5 лет, все зимы, когда мой дизель не заводился, брял у друзей их машины "прокатиться на денёк", в связи с этим опробовал всё что можно из резины, сава, амтел, гудъер, бриджстоун, нокиан, данлоп, в общем всё, чем заполнен наш рынок, не считая белшины (слава богу) и мишелин, у самого стояла сава после покупки машины, 3 года ранее решил приобрести зиму и начал читать всё что можно, все концы сводились к хэнкуку 409 протоктору, ну я и купил на свои 13 колёса эту резину, ездил сезон без замечаний, но в прошедшем году купил всё таки 14 радиус, так как низко было, купил тот же хенкук. Не могу сказать что форд эскорт – это джип, но на этой резине я себя таким время от времени чувствую, в особенности когда нет мета на парковке – залетаешь на какой-либо сугроб, все на тебя как на дурачины глядят, дескать увязнешь ты здесь, но я то знаю 🙂 свою резину, она выгребает так, что снег во все стороны летит, за два года я 1-ый раз сел позавчера, и то, так как днищем лёг на снежную льдину и колёса грубо говоря в воздухе повисли. В каше этой резине нет равных – это факт! на льду тормозит на порядок лучше других! до +5 на этой резине можно ехать и вообщем не мыслить о дороге, но вот если +10… стоит быть осторожным – резины преобразуется чуть не в сыр, на сухом асфальте стартуешь со светофора с пробуксовкой, когда тормозишь тоже ощущаешь что будто бы на сыре едешь, но это максимум неделя в нашем климате. Но всё же это ЗИМНЯЯ резина, а не демисезонка, потому ставлю ей твёрдую 10-ку!
Резина установлена на VW Golf размер 195/65 R15. Покрышки преднамеренно находил со "скандинавским" направленным протектором. Отбалансировались отлично: от 0г до 20г на колесо. Шиповать не стал, т.к. по льду езжу изредка. Брал приемущественно против "городской каши", которая появляется во время снегопада – и не прогадал!
Поведение на чистом асфальте достойное: практически не гремят (даже тише летней Sava!), расход не возрос, накат не поменялся, руль крутится легче. Курсовая устойчивость обычная. Резина очень мягенькая и при температуре выше +5*C становится неадекватно мягенькой – в особенности в повороте: реакции замедлены, будто бы на недокаченных колесах едешь – перекачкой до 2.2 не лечится. Если температура ниже нуля – всё отлично. Из-за мягкости и разряженного протектора сцепление на асфальте в + ужаснее, потому чтоб тормозить как на "лете", необходимо брать шину на размер обширнее либо не ставить до пришествия мороза, что в нашем климате небезопасно.
В особенности хороша шина в мороз, на каше, слякоти, снегу, глубочайшем снегу, укатанном снегу. На льду пробуксовывает, но едет. В лужах не плывет.
Отдельная статья – это маневренность: как и все V-образные зимние протекторы резина плохо "рулится": она гребет, поворачивает, но делает это замедленно, не так остро как всё остальное – к этому нужно быть готовым.
На морозе совсем не дубеет.
Короче: нормальньная зимняя резина (с уклоном в серьезную зиму) за обычные средства со своими особеностями.
Поменять в сезон не буду, но последующую буду брать более асфальтовую и поболее применимую для демисезонья. Оцениваю "нормально" главныи образом из-за нехороший маневренности при плюсовой температуре на асфальте. Зимой оценка – "отлично"!!!
Резина супер!
езжу на заднем приводе Бмв e39 535, гребет и гребет, что снег, что лед все нипочем!
Решил написать, может кому понадобятся при выборе. Купил месяц ранее и поддавшись совету понизу зашиповал шипом в дюралевой обойме. Зима еще не началась, и зная что обкатывать шипы достаточно кислое занятие, я подгадал пару недель когда будет чисто городской пробег и установил. Обкатывал при плюсовой температуре по асфальту. Первую неделю (500 км) со скоростью не выше 70, последующую неделю (еще 500 км) не выше 80, без резких телодвижений. Сходу рокот был очень сильным, я даже был обескуражен таким. При этом кажется что он исходил не от шипов, а от самой резины. Резина сама по для себя очень мягенькая, маневренность на асфальте размытая. Для активных водителей не советую ее брать, из-за мягкости. Выбег накатом неплохой, фактически как летом и расход горючего не поменялся. На удивление после пробега в приблизительно 2000км рокот сначала уменьшился и в конечном итоге совершенно стих. Я был удивлен и даже проверил есть ли там еще шипы, все оказалось на месте. Магия какая-то. Чтоб убрать вялые реакции на руле я поднял давление с 2.0 до 2.4 – стало много лучше, но все равно она мягенькая. С утра по гололеду (незапятнанный блестящий лед) – тормозит полностью, при старте по гололеду может чуток буксануть если перестараться с газом, но не критично. Если просто глупо ездить (без дурачься) то гололеда вообщем не заметите. Снега глубочайшего еще не было, но был 1-ый снегопад и слой скользкой снежной слякоти на трассе – очень понравилось как идет по слякоти, по скользкому накату. Многие помнят сколько машин валялось по кюветам в тот денек. Потом были ливни – шины просто разрезает глубочайшие лужи на скорости. После ливней я ездил по размокшей грязищи и полямлесам – не застрял, карабкается всюду. В целом я доволен, хотя поведение с рокотом меня смутило.
Купил бмв е60 и поставил хэнкук 409. Это что-то, за две зимы никогда и не где не застрял (хотя и задний привод). Тем паче по истечении 2-ух лет, она как новенькая.
Комментариев нет