летние, 185/60 R14 82H
Автомобильные шины можно купить по цене: 38 у.е. – 48 у.е.
У самого стоят такие 4 колеса на Вектре С. Скорость держат нормально, в повороты заходит отлично, на сухом асфальте при торможении Abs не срабатывает, сцепление обычное. Аквапарирование удовлетворительное. Вот только гудит . А так всё отлично. Смотрите за давлением в шинах и углами схождения и резина вам прослужит длительно
Плюсов у данных шин нет, покупались 2 шт в магазине, на шиномонтаже еле отбалансировали, т.к. оказались "кривыми", гласили дать в магазин по гарантии, но решил бросить и сообразил что напрасно. Их ставить лишь на неприводную ось, честно ужаснее российскей белшины.
Поглядел последние отзывы и немного огорчился: похоже, модель очень усугубилась в ближайшее время. Скажу за собственный набор: стоят на машине с малыми пробегами, за 4 теплых сезона откатали ~50 тыс. и судя по всему, еще 20 тыс. пройдут уверенно. 1-ые три года в дождик отлично держала дорогу (на заднем приводе), влетаешь одной стороной в лужу — считай, машина даже не дернется. На 4-ый год стало уже похуже, это правда.
Резина гулкая, по звуку больше похожа на всесезонную. Балансируется без заморочек, не травит.
Брал пару на пробу весной 2013, отходила около 10 000 км. – остаток 2-3 мм. Я думаю КАМА 129 тоже не идеальный вариант, хотя как ездить(я на ней по трассе в среднем 140-160 ездил, но бывало 180-220 и в поворотах валил нормально). В Гомеле из р-ра R16 дешевле ничего не было. На влажном асфальте не очень.
Куплено было четыре колеса R13 понравилось не гулкая, но в дождик руль не словить, потому что у нас лето такое как и в Великобритании, не считаю необходимость покупки этой модели.
Не могу молчать. Резина -полный отстой. Заканчиваю сезон на ней. Основная неувязка – сцепление с покрытием никакое. Жутко ездить, в особенности, если немножко влажный асфальт. Я не гонщик, но на этой резине реально жутко ездить, будьте бдительны, ибо оттормозиться впору на ней не получится. Уже пару раз еле пронесло. До этой резины за весь водительский стаж такового со мной не происходило. Чтоб понимали о чём я -даже при притормаживании перед сонными полицаями время от времени срабатывает Abs. Вот такое вот сцепление с полотном. Износ за сезон при 25000 тыщах пробега составляет по индикатору около 2 мм, это, чтоб небыло кривотолков о том, что я ездить не умею. Так что, ужаснее резины я ещё не пользовал.
Автомобиль Опель Zafira. Стоял вопрос какую резину приобрести сначала сезона, ввезенную бу, это выброшеные средства,находил новейшую.Выбор пал на Кама EURO-129 205/55R15 . За 4 колеса дал 220 у.е. Отбалансировались отлично. Езжу каждый денек, резина повеселила ценой, качеством и внешним обликом. Дорогу держит отлично, лишнего шума нет
Пробег на данных шинах 30.000 км – остаток протектора 2-3мм. Гулкая: после подмены с зимних шин разность осязаемая. Протектор после 30.000 км не изнашивается, а начинает выкрашиваться. На влажной травке не гребет, а стоит машина на месте и шлифует. На влажном асфальтобетонном покрытии ведет себя достойно.
Резина хорошая! Стоимость такая из-за производства в росии. Качество хорошее. Попадаются "экземплярчики" но это вина не производителя а продавцов, которые приобретают на заводе брак за 10% цены и впаривают по полной. Шина изготовлена по германским технологиям и на их же оборудовании (континенталь). Стоимость повторюсь ниже так как "русская сборка", ну и протектор уже для немчуры устаревний. А вообщем эта шина аналог, поточнее переименованная и изготовленная в рф "Континенталь конти премиум контакт", а немцы уже 5 делают, потому что бы средства не терять и открывают "вторичное создание". Сам катаюсь на таковой 4 года, вопросов нет. Те кто пишет нехороший отзыв – или жертвы нерадивых продавцов, или просто тролли.
Через неделю после покупки, на колесе вылезла грыжа… пока оплакивал правое фронтальное, через 3 денька вылезла на левом заднем.Это какая должна быть резина, что бы за 4 денька две шишки. Вот сейчас сижу и думаю, докупать 2 колеса либо брать набор Обычной резины подороже…
Комментариев нет