зимние, 225/50 R16 93H
Автомобильные шины можно купить по цене: 90 у.е. – 122 у.е.
На зиму меняют резину для того, что-бы можно было ехать в зимних критериях, а не для разминки с лопатой после каждой остановки даже в маленьком снегу. Лично я готов слушать звучную песню дубовых китайцев в теплом салоне и передвигаться из точки А в точку Б ежели копать рядом. Брал в 2011г. недешево – получил меньше малого! А протектор обещал ого-го!
Отъездил на этой(215/55 R16) резине 6(6) зим(~30т.км). В конечном итоге на одном колесе маленькая "булочка", остаток протектора 40%, буду поменять набор(меньше 50% протектора – это уже не "зима"). Приреканий за все эти годы нет. Последний сезон "гребла" уже ужаснее, но не в сугробе все было прогнозируемо и терпимо. Балансировка комплекта зимних колес перед каждой зимой делалась без заморочек и наименьшими грузиками. Стиль вождения – брутальный.
Резина отьездила 4 зимы. Потому считаю ее таки зимней. Естественно по глубочайшему снегу тянет плохо. По утрамбовоному под уклон не тронуться. На льду тоже. Но едет приятно- мягко, тихо.
Никакая даже на фоне остальной еврозимы. Отлично лишь на сухом асфальте. С таким же фуррором можно и на "лете" ездить. К тому же, и корд конкретно в этой модели подкачал почему-либо. К концу второго сезона едва-едва балансировалась.
полностью не согласен, эксплуатировал две зимы на мазда-2 1.3 см куб., эксплуатация – город каждый (80-100км.) денек, трасса по выходным (70-90км), даже проезжал по нечищеным от снега дачным дорогам, единственным ограничением тогда была высота сугробов и фронтальный бампер. Очень приятная мягенькая резина, при маздавской звукоизоляции в салоне нет никакого рокота и шума, насчет экономичности – с прогревом компьютер указывает 7,2 (летом на мишлен – 6,4l/100км), ну а если пахать в поле и находить приключений, то и цепи не посодействуют.
Шина очевидно рассчитана для дорог юга Европы, где снега бывает не много и изредка. На влажном снегу она просто не может тронуться. Большой снег если только сухой, ну и маленькая соляная жижа на асфаьте ещё доступна этому произведению корейского шинпрома. А так просит чистую дорогу, а где бы в наших критериях это обеспечить на неизменной базе?
Резина не зимняя, а быстрее еврозима. В разгоне на снегу в горку пассует, очень тяжело проехать на ней в рыхловатом снегу, пасует при разгоне на льду, на скорости гудит и прирастила расход горючего по сопоставлению с летним Мишлен Энерджи на 2 литра !!! Очень отбивает на соединениях, по снежной трассе машина "плавает", те её необходимо повсевременно корректировать рулём.
Плюсы вижу в том, что 4 года эксплуатации она выдержала, хороша при аквапланировании, стоимость её при покупке была ниже чем соперники процентов на 20 (жалею, что не взял Гиславед). Но при всём отрицательном тормозит она даже очень (были случаи проверить), но заносы резкие и глубочайшие, если спровоцировать.
Не рекомендую резину этой конторы, за такую стоимость кошмар, а не свойства. Дешёвка (в смысле свойства), резина максимум для чищенной дороги.
Комментариев нет