зимние, 245/65 R17 107H
Автомобильные шины можно купить по цене: 168 у.е.
Остался очень доволен этими шинами. На морозе резина оставалась мягенькой, не затвердевала. По снегу машина шла как танк, не виляя. Разгонялся без пробуксовок, тормозил, не рискуя утратить маневренность. Все очень отменно и классно. На асфальте очень понравилось, что шины тихие и мягенькие. Более того, по этим шинам была выдана двухгодичная гарантия дистрибьютора этой марки в РБ.
Выбирая для собственного авто 4*4 зимние шины, натолкнулся на Лассу. Ранее эту марку не встречал. Но в моем размере она была в средней ценовой категории (не недешево, да и не недорого) – в этом секторе я и находил для себя шины. Также рассматривал русский нокиан, венгерский ханкук, корейскую кумхо и словенскую саву. Начал учить эти марки, как то, что они сами про себя пишут, так и отзывы. Могу уже лекции читать по этим маркам 🙂 Но тут про Лассу.
Ласса, хоть и делается в Турции, но завод принадлежит Bridgestone – компании № 1 в мире шин. Завод выпускает шины под 2-мя брендами, Bridgestone и Lassa. Competus – это модели, производимые для джипов и СЮВов. Меня сходу подкупило, что модель Competus Winter сертифицирована германским агентством TUV SUD. Знаю, что Мишлен, Гудьер и Континенталь также сертифицируются этим агентством.
Конкретно шины я увидел вживую на лассовском шинном центре. Шины снаружи изотовлены очень отменно, даже есть элементы дизайнерского подхода к оформлению боковины (не просто номера и буковкы, а прекрасные шрифты, переходы и т.д.) Это не самое принципиальное, очевидно, но это тоже сыграло роль при принятии решения. Протектор имеет симметричный направленный, замечу, глубочайший набросок – для зимы это принципиально. Производителем заявлено, что упругость резиносмесь не теряет до минус сорока градусов. Прошлой зимой минус 40,естественно, не было, но при морозе минус 20 шины реально оставались эластичными и не дубели.
На заснеженной дороге протектор оказался очень эффективен. По заснеженным трассам ездил фактически на той же скорости, что и летом. Перестроения совершал тоже без утраты контроля – машину не водило из стороны в сторону. Т.о., маневренность у шин восхитительная. Торможение тоже было красивое – все прогнозируемо и без приреканий. Так же отлично машина разгонялась. Т.е., по прошлой достаточно грозной и снежной зиме шины дали мне возможность водить уверенно и даже кое-где прощали мои водительские ошибки. А еще оказались очень тихими – не громче моих летних шин. Я остался удовлетворен своим выбором – Ласса вправду сделала очень достойную модель зимних шин. Извиняюсь, если был очень многословен
Что можно написать об этих шинах? Для джипа, мне кажется, очень хороший вариант. На полном приводе очень уверенно держит дорогу по снегу и каше. Симметричный протектор разбрасывает снег, отлично тормозит и разгоняется. Чтоб кинуть авто в занос, нужно очень попытаться. Шины отлично цепляются за дорогу. Огромное достоинство этих шин – высочайший уровень комфорта – шины очень тихие. Для меня это принципиально, т.к. даже зимой, не говоря про межсезонье, более половины времени приходится ездить по асфальту. Потому то, что они тихие – большой плюс.
Фирменная гарантия в их фирменном шинном центре дается на два года. Это тоже солидный плюс.
Комментариев нет