летние, 235/45 R18 94W
Автомобильные шины можно купить по цене: 180 у.е.
хорошие шины!
лично я не слышу каких-то шумов.
Берите,советую.
Классное сочетание спортивного поведения на дороге и высочайшего уровня комфорта. О комфорте: очень тихие – лицезрел распечатку теста TUV SUD – 72 децибел. Для спортивной шины это мизер. Резина классно и упруго, а не дубово, отрабатывает на ямах. Очень припоминает Мишлен с его фирменными мягенькими боковинами. В то же время очень крепкие – не раз влетал туда, откуда шинам дорога лишь на помойку. Фенома выдержала.
О скорости. Не опасается ее – машина стоит на дороге как на рельсах и на прямой, и в поворотах. Резиносмесь, видно, очень высококачественная, т.к. в дождик никаких конфигураций в поведении шин по сопоставлению с сухой дорогой не происходит. Тормозят эти шины чуток резковато. Может быть, в этом повинны не они, а новые колодки, но пока не могу привыкнуть – чуток дотронешься до тормоза, сходу резко тормозишь.
О сервисе. Признателен ребятам на фирменном сервисе Лассы за оказанное внимание, подробную информацию о фирме и о шинах, высококачественный установка, также за продленную гарантию (2 года) и бесплатное хранение зимних шин. Приятно, когда сам персонал ездит на том,то реализует – это как-то вселяет надежду, что покупаешь не шрот. а обычный продукт.
Привезли из Литвы 2 шины за 180$. Стоят на фронтальных колесах, катаюсь 1,5 месяца (5 т.км.). Приглянулись. Достаточно отлично отрабатывают выпуклости, глотают ямки и лежачих, при том, что это спортивные шины. Сцепление с дорожным покрытием хорошее. Только вот, не согласился бы с первым отзывом, где говориться о том, что шины тихие. Мне так не показалось. Потому "отлично", а не "отлично".
Отменная резина за эти средства. Идут очень тихо. И на сухой, и на влажной дороге верно слушаются руля, тормозят отлично, износоустойчивая. Повороты проходит – на ура. Я вижу отдни плюсы и нет смысла переплачивать.
Выбирал шины довольно длительно – все уже переобулись, а я еще на зиме ездил. Хотелось шину сразу и комфортабельную (тихую и мягенькую), и со спортивным нравом, и чтобы не очень по кармашку лупило. Осознавал, что эти требования, по большей части, несовместимы. Но… Отыскал, сам того не ждя. Приехал на шинный центр на Лынькова, а там предложили Лассу. Был там и Мишлен, и БФГудрич, и Сава, и Китай, и Польша, и Наша родина, т.е. на хоть какой кошелек. Но избрал Лассу Феному быстрее даже по дизайну – шины реально изготовлены недешево и прекрасно – классные боковины, брутальный ассиметричный протектор. Короче, честно признаюсь, поначалу купил, а позже только оценил.
Идут очень тихо, что не типично для спортивных шин (ездил на Бриджстоун Потенца, знаю, о чем говорю). И на сухой, и на влажной дороге очень верно слушаются руля, тормозят как влитые, ни мельчайшего признака проскальзывания. Повороты – как по шпалам, здесь ассиметричный набросок сказывается сполна. Плюс въезжаешь в лужи и едешь далее, будто бы их нет – нет намека на "всплытие".
Еще страшился, что в спортивных шинах будет дубовая боковина и все выпуклости будут лупить в подвеску. Но Фенома глотает ямы и лежачих полицейских, просто отрабатывая их. Тоже супер.
Короче, получил реально комфортабельную шину, да еще со спортивными характеиристиками (прочел, что на их даже гоняется дрифт-команда Ласса в Великобритании). Ну и стоимость приблизительно на 30% ниже неспортивного Мишлена (модель Примаси 3, кажется)
Комментариев нет