зимние, 185/60 R14 86T
Автомобильные шины можно купить по цене: 95 у.е. – 111 у.е.
Откатал прошлую зиму, бмв е46 универсал (автомат), остался доволен, но еще осенью на покрытом ледяной глазурью асфальте меня небезопасно внесло и этот эпизод всю зимнюю пору не давал мне расслабиться, так что у меня было более чем аккуратное вождение. Отсюда вывод, высококачественная резина это отлично, но необходимо смотреть за ситуацией на дороге.
Michelin X-Ice Xi3 195/65R15 95T сменили заношеные до 3мм Michelin Alpin на моём четвёртом гольфе. Отъездил с декабря по апрель и по чистому асфальту и по льду. Преодолевал и внезапные перемёты, атаковал заметённые бардюры и просто расталкивал снег бампером. Застрял один раз по глупости, когда сел на пузо и колёса не доставали до земли ещё см 10 – глупо стягивали машину тросом назад.
Кроме того, что это вправду зимний состав (даже на ощупь приметно мягче), а не W+S для европпы. Личные чувства:
– по сопоставлению с альпинами с 3мм – специально прокатился в один денек до смены колёс и после – ускорение раза в три лучше по каше поверх накатки, практически без помощи ESP. Торможение может на одну вторую либо чуток лучше.
– по снегу не зарываются, маленьким натягом вытягивает по мягенькому снегу выше бампера.
– по каше поверх наката (у меня фронтальный привод) больше газа и активного руления, машина реагирует правильно вытягивая линию движения.
– по люду ведут аналогично альпинам – при попытке тормозить до определённого предела, позже срыв, отпускаешь тормоз мгновение и опять установлен управляемый контакт.
– тихие на нагом осфальте, в меру гулкие (по сопоставлению с альпинами такие-же) закатанной каменной крошке поверх асфальта (не знаю как верно именуется чудо-выдумка наших дорожников). Но трещены подвеской жёстче ощущаются.
– расход выше на 0,2-0,3 литра (по сопоставлению с лысыми альпинами).
Покупались в сентябре за 4млн. за полный набор, что на 25% дороже подобных но W+S Nokian D3, короче нельзя сказать что дорогие.
Комментариев нет