летние, 195/65 R15 95T
Автомобильные шины можно купить по цене: 76 у.е. – 89 у.е.
Купил в магазине данные шины(гарантия 5 лет). После 2-3мес эксплуатации(2.000км) начала выкрашиваться. Обратился в данный магазин по гарантии. Со скандалом забрали на экспертизу поставщика, при всем этом уверяя, что это равно нулю… Пришел тривиальный ответ- шины не имеют каких или изъянов производственного нрава на кучи листах не жалея бумаги. Выкрашивание резины рисунка протектора появилось при эксплуатации шин на дорогах с "не улучшенным покрытием либо щебню". А вот одна часть текста на данную шину во всех магазинах————————————————————————————————————————————————————–Даже привыкший к огромным нагрузкам шофер может быть уверен, что эта скандинавская прима прослужит длительно, не подведёт при старении и износе. Крепкая и мощная конструкция остается постоянной под воздействием механических нагрузок, причиняемых неудовлетворительными дорогами.
Накатал на таковой резине 40000 км остаток 2 мм отлично держит дорогу в дождик.Но у шины минус при горячей погоде сильный износ, съездил в крым 4000 км и 2 мм протектора нет
По началу резина показалась хороша, в особенности в дождик. Русский Nokian, ужаснее Русского Matadora. Не советую.
Катаюсь на таковой вот уже 3 года (хотя и русского поизводства – изготовлены достаточно отменно). Стоят на фронтальной оси VW Polo Classic 1.9 TDI. В этом году обул заднюю ось Белшиной Artmotion того же размера (ранее стояла Kama euro 129). Nokian совершенно точно лучше. Единственная претензия – езда по гравийке, а так все нормально. За все это время износ составил проблизительно 15% (проехал около 30000 км, в главном по городку и на дачу).
Мнение личное. За 20 лет воспользовался разной резиной от белки и китая до мишки и конти. Сейчас по теме, было 2 комплекта с различным индексом скорости Т дал знакомому, для себя оставил V.
Стоит собственных средств если создание западноевропейское. Если раша, то нафиг, ибо кот вмешке!
От катал 2 сезона, отлично держит дорогу в всякую погоду, потрясающе тормозит в дождик и на сухом асфальте, практически нет различия. На влажном при экстремальном торможении лично даже лучше Continental ContiPremiumContact 5. По шуму на 5- либо 4+ в сопоставлении с Continental и Michelin в остальном на асфальте им не уступает. Хороший накат и экономичность. Замечу что резина чисто асфальтовая и съезды на бездорожье: рыбалка, дача и т.д. могут обернуться неприятностями в дождик. Маленький пологий пригорок в дождик по влажной травке удалось взять только с неплохого разгона, про грязь вообщем молчу. Сухой грунт, гравий нормально. Вероятен резвый износ если брать с более низким индексом скорости, у знакомого с Т после 27 тыс. 4-5мм., у меня с V после 39 тыс. 5-6мм. Шина быстрее для городка и всех переездов по обычным не убитым дорогам.
Брать либо нет решать вам! Совершенно точно лучше во всем средне экономных моделей вроде Lassa, Nexen, Hankook, Fulda и т.д. Про Белшину, Каму и китайцев могу сказать, что и их можно использовать аккуратненько, только если бюджет не позволяет приобрести из среднего ценового спектра.
Воспоминания разноплановые. Тормозит хорошо, шум не критический. За сезон (ок. 15-20 000 км) остаток впереди 3 мм, сзади – 6.
Откатал на этой резине 2 сезона, около 45 000 км
Ещё как минимум на сезон её хватит.
Резина отлично держит дорогу, на сухом и на влажном покрытии без заморочек.
Обул собственный Prius в эту резину в этом году. Шины хорошие, очень тихие и на влажной дороге отрабатывают потрясающе. Изготовлено в Финляндии.
Роскошная резина для собственной цены(185/65/р14).
Брал 4 колеса в мае 12года – ездил до ноября – 2мм за 10000км.
-Дорогу держит отлично, ямки мягче проглатывает, чем стоявший до их michelin energy
-шума не увидел, по-моему стало тише(звук глухой от их)
-мокрая дорога – то же +
Единственный недочет – выкручивает руль, когда тормозишь в колее от большегрузов.(на michelin такового не было)
Выбирал на Фольксваген Кадди, было два варианта – пирелли и эта вот нокиан. Стоимость была однообразная, модель нокиан более свежайшая. Потому купил. Русского производства. Резина очень гулкая – гудит не только лишь на трассе, да и в городке. Для тех кто много ездит – 1-го этого довольно чтоб не брать эту резину. Наименее чем через 20000 пробега ушло 2 мм протектора (на ведущих колесах). Машину использую для перевозки грузов, т.е. вариант "рабочий" – потому стиль вождения более, чем размеренный. Не советую брать.
Комментариев нет