зимние, 215/55 R16 93T
Автомобильные шины можно купить по цене:
Катаюсь 3-ий сезон, машина вэдовая.
Износостойкисть умеренная-на три сезона хватит, позже буду поменять.
Резина мягенькая, не очень гулкая.
Скорость до 200 держит без заморочек, больше не рисковал.
Отлично балансируется-особых заморочек не увидено. Проколов много было -все штопают тоже без вопросов.
На асфальте тормозит отлично, но на снегу либо льду дела еще хуже-слишком большой тормозной путь. По снежной каше не скользит,но если меж полосами снег лежит-при скрещении машина виляет,ощущается что сцепление на грани. В целом мнение такое же как и у большинства-резина середняк,свою стоимость оправдает. Не хаккапелита естественно,да и стоит дешевле. Если аккуратненько в городке/за городом, и не летать-то сойдёт. Но если видишь что снег па трассе -лучше сбросить скорость. Буду либо нет брать такую резину снова? -не буду. Решил себе что сберегать на этом нельзя,потому на последующую зиму буду брать что-то уровнем повыше
Имел возможность прокатиться на W+ как в древнем рисунке (W) так и на новеньком. Увидел некие отличия в поведении старенькый набросок более вездеходный – при том что я любитель полазить по сугробам, бездорожью, парковаться на нерасчизенных площадках никогда не пришлось прибегать к чьей или помощи, всегда сам выезжал, у нового рисунка не настолько брутальный набросок, но больше понравилось поведение в городских критериях: более тихая и мягенькая. На льду поведение предсказуемое, но в древнем рисунке был увиден боковой снос – при перестроении в колее задняя ось не охотно перелазила в изменившуюся колею фронтальных колес. В остальном резина приглянулась – очень износостойкая, комфортная (тихая и мягенькая), если дружить с головой то обеспечивает уверенное управление автомобилем, низкая стоимость.
Купил эти покрышки в размере 1756514 , брал и ставил сходу 4 колеса (Honda Цивик 5dr) осенью 2010г. Пробег за зимний период (ноябрь-март) 5-6 тыс. – износ 1-1,5 мм. По сухому асфальту – отлично, по влажному – тоже, по свежайшему снегу – гребет нормально, тормозной путь в границах нормы (все это – если соблюдать высокоскоростной режим), по снежной каше – идет отлично! Лед – (как и неважно какая нешипованная резина) припоминает что на улице зима и это нужно учесть, на маленьких скоростях без резких маневров – ведет себя приемлимо. Заключение по льду: если Вы правильно ездите, все прогнозируемо и предсказуемо. По моему, обычный шофер зимой ездит еще аккуратнее и не позволяет для себя "часть летних маневров"! А так покрышки полностью достойные. Шум – в границах нормы, расход горючего – некординально выше (прогревы, езда на передаче, отсутствие "нейтралки") . Не запамятовывайте это экономный класс! Водятлы могут сходу пробовать отыскать и приобрести Nokian Hakkapeliitta 7, а еще лучше пересесть на публичный транспорт. Поэтому как после коментов "разгонял зимой до 140…200" никакая резина Вам уже не поможет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Отличные покрышки для адекватной манеры вождения! На 2-ю машину в размере 205/55/16 буду брать такие же.
брал российскую, не новейшую, но практически без износа, зиму отъездил.
тормозит-управляется отлично, проходимость очень хорошая (бмв 535, задний привод)
по лесу 10см снега без заморочек, снежно-ледяные каши-колеи на 10см весной снова отлично.
незапятнанный лёд откровенная неувязка, вобщем, как и для хоть какой нешипованной резины.
лопату возил только для расчистки паркоместа и помощи застрявшим 🙂
Шины 2 сезон, машина задний привод, 225/55R16, брал 4 новые, за такие средства хороший вариант, но не советую на авто с задним приводом: неустойчива, по снегу очень слабо тянет, если лед, то вообщем.
Скажу просто. Резина не для нашей зимы. Надпись на бортах "Нокиан" – чисто психологически "помогает". Больше никак. Что на снегу, что на льду – на сто процентов никчемна. Использовал в размере 205/60/16 на Додж Стратус. В одном варианте сгодится – на летней зимой что бы не ездить.
Nokian W 185/65/R14 Форд Фокус 2003гв. Отъездил на таковой резине 3 осени-зимы и ничего отвратительного сказать о ней не могу. Резина мягенькая, не гулкая, аквапланирования не увидено, снег разрезает без заморочек, каша – так же. На льду тоже можно ездить, но аккуратненько (просто не надо забывать о том , что это резина экономная и на льду, как на коньках, на ней не порассекаешь). При торможении движком и без резких провокационных поворотов, всегда можно держать под контролем авто. Город-трасса-деревня в хоть какой дорожной ситуации резина ведет прогнозируемо и правильно. Ну и тормозит она в принципе достойно. При критическом торможений на пешеходном переходе я тормознуть успел, а сзади идущий 203 MB не успел. Так что будьте зимой аккуратны, она ошибок не прощает. 😉
Купил осенью 2010, сразу поставил все 4 колеса на заднеприводную БМВ.
Из положительного – отсутствие шума, разгонял до 200км/ч, но в январе ощутил все недочеты – на рыхловатом снегу – просто кошмар – буксует на ровненьком месте, на обледенелости во дворах машину просто не контролируешь, даже тронуться под небольшую горку – уже неувязка (хотя стоит антипробуксовка), а т.к. акпп – застрять можно где угодно, потому возил ломату в багажнике.
На оледенелый бордюр заехать нереально.Резина для городской езды, по влажному асфальту. Прошедшая резина была Амтел, хоть и вопила на скорости, а вот по дворам ездила на ура.
В целом, воспоминания от резины отличные.
Совершенно подходит для езды по зимнему городку, когда ни глубочайшего снега, ни льда нет. По сухому асфальту идет прекрасно, не шумит, по свежайшему снегу тоже отлично.
Глубочайший кашеобразный снег и лед, равно как и укатанный снег – неувязка, т.к. машину "водит" и рулить очень тяжело, не информативно. 90% "зимнего" времени (с ноября по апрель) резина на сто процентов адекватна, как и положено нешипованной резине. Во время обильных снегопадов, за городом и в оледенелых дворах охото чего-то посерьезнее (с шипами). Глядя кто где ездит.
Езжу 4-ый сезон. Резина мягенькая, при переходе с летних (жесткий пирелли спорт) машинка становится валкой на поворотах. Не гулкая совершенно. Заморочек со снегом нет никаких. Аквапланирования нет, снежная каша не неувязка. Резина для городка, хотя по кольцевой при -20С отлично, рагонялся до 140км/ч.
Комментариев нет