зимние, 215/55 R16 93H
Автомобильные шины можно купить по цене: 111 у.е.
Была такая издавна на Sierra 2.3D стояла, на заднем приводе очень нравилась, проходимость по снегу очень впечатляет, ездил зимой 100-110 км/ч 2.3D- мотор тяжкий потому лужи и влажный снег рассекала просто. Ходимость (в просторечье ресурс на стирание) не высочайшая, – на втором сезоне заканчиваеться 🙂 а вообщем рассчитаны на один сезон по моим впечатлениям. На сильном морозе 20-30! не дубеют остаються мягенькими! Была S3 и на фронтальном приводе машина – Гольф 3 дизель, – тоже хорошо, при этом выгребает идинаково отлично как в перед так и ранее, на влажном асфальте при скорости около 120 км/ч сносит, но терпимо, не шумит это точно, энергоемкая т.е. гасит выпуклости асфальта и т.п. Боковина узкая думаю разорвать о бордюр не неувязка но у меня не было. На льду если аккуратненько,- то ездить можно. Можно сказать, что шины годяться и для городка и для трассы полностью. Ну качество у Сава всегда хорошее, балансировка без заморочек даже после сезона. Тяжело что-то им противопоставить в ЭТОМ ценовом секторе.
Эксплуатация 3 сезона. За этот период времени практически не износилась. Дорогу держит отлично. Гребет по хоть какому снегу.
За эти средства наилучшее предложение.
Имею набор с размером 205/55 на переднеприводной машине 1.5т 200л/с, "автомат". Резина досталась б/у за $100 в привесок к машине 3 сезона тому ранее с остатком приблизительно 6мм. Ездила все три сезона с октября по апрель включительно, всего прошла приблизительно 20000км. Зимой "садился" один раз, в 1-ый сезон, с непривычки, "на брюхо": фронтальное колесо попало в промоину. Во всех других случаях, невзирая на направленный протектор, вседа выходило осторожно и тихо выехать отовсюду даже на "автомате". Ну да, если невнимательно давить на педали, другими словами пробуксовка. Так она в данном случае и на сухом асфальте есть…
Непосредственно (по моей машине). Резина слышна, но слабо, по последней мере до 130км/час. Ровненькая, мягенькая, форму держит. Умеренно и до странности несильно изнашивается. "Суперсцепления" со снежной дорогой нет, есть просто не плохое: если сдерживать эмоции и поддерживать правильное давление, то можно и стремительно ездить, и не "садиться". По большенному счёту "зимняя" резина должна быть в голове.
2-й сезон планирую приобрести новейшую 205/60, но в этом сезоне опять не купил: на моей остаток приблизительно 4мм и на данный момент, к концу сезона, нет с ней никаких заморочек вообщем.
вторую зиму езжу на саве(словения) и все ок.снег, грязь и лужи – едет без заморочек.очень доволен,не плохое соотношение стоимость/качество.а на льду неважно какая нешипованная резина будет буксовать.просто отдельные личности считают, что на зимней резине будут ездить как летом на асвальте. какая бы не была резина необходимо все-же и головой чуть-чуть мыслить.ранее был новый корейский readstone-садился при первом же снеге,остались нехорошие мемуары.
Купил четыре савочки. Откатал на резине два года. На одном колесе вылезла булка и его пришлось выкинуть. На данный момент в поиске одной б/у. Отыскать не могу, а новое по износу протектора высоковато.
ездил на ней 5-6 лет, когда ездил на пассате хватало на 3-4 сезона и всё было отлично, поставил новый набор на бмв 320 и вот здесь начались задачи: кашу на дороге не держит, по снегу заднюю ось сносит, за 1,5 месяца протектора как и не было.
Вердикт: для легких переднеприводных автомобилей супер, для массивных заднеприводных- лучше не стоит.
Данные покрышки были куплены осенью 2007, езжу на их только зимой. Протектор мм 6-7 к тому же это за 5 лет эксплуатации очень достойный показатель. Резина мягенькая и не гулкая, что приятно поражает, в снегу машину держит замечательно, на льду нормально, не шипованная ведь. На скорости 110-120 (трасса М2) вообщем ни каких сторонних шумов и напрягов, машина ведет себя потому что ожидааешь. Балансировалась отлично, я ее с дисков не снимаю, она у меня летом на штамповках в гараже лежит. На влажной дороге тоже не боязно, протектор глубочайший и набросок направленный, воду отводит отлично. Летние покрышки тоже возьму от компании SAVA.
Отъездила на ней 3 зимы (середина октября-конец апреля) +последнее лето, зимой езжу в главном по городку (каждый денек). Стиль вождения зимой – умеренный, в нехорошую погоду – быстрее размеренный. Опыт вождения – 5 лет. За город зимой езжу изредка, но заморочек не помню (всюду где нужно проехала)
В занос уходила лишь на 10-15 см рыхловатого снега+лед понизу (это когда дорогу не почистили совершенно, было раза 2 при резком торможении).
По слякоти держит отлично, по дождику вообщем супер, по укатанной зимней дороге в мороз (это типа мкад) – отлично (на скорости 100-110) достаточно износоустойчивая. На поворотах (перекрестках) на скорости 60 не заносило. На плавных поворотах дороги – как на прямой.
На данный момент ломаю голову, какую зиму приобрести, может опять такие же?
Резина так для себя, не скажу, что класс , в снежной каше не стоит залаживать руль, сносит, на льду проскальзывает, на скорости в лужи не влетайте, плывет.
Купил на эту зиму, езжу с декабря’10. Обошлись по 195000р за штуку. Стиль вождения – размеренный, тапку в пол не давлю, со светофоров не исчезаю.
По укатанному снегу и асфальту – прекрасно, тормозит и становится как вкопанная. На льду – никакая, всё-таки нешиповка. На снежной каше вроде нормально, но только по прямой, если маневрировать – может снести в сторону. Так раз чуть ли не чмокнул автобус в щёчку и 2-ой раз незначительно примял мини-вэну задний бампер, сам отвертелся маленькой царапиной на фронтальном бампере 🙂
Про шум сказать ничего не могу, на уши не давила, с примыкающих полос не сетовали 🙂
Износ увидеть пока не успел, езжу мало.
Комментариев нет