направленность: двусторонняя, турботаймер, дальность: 2000 м, датчик удара: два уровня, 9 зон охраны
Данный товар можно купить по цене: 85 у.е. – 88 у.е.
По итогу использования в 3 года данной сигналкой я остался не доволен.
Просто глюк, заявлено 2000 м, а по сути намного меньше. После установки на 100 начались препядствия: через один раз работает дозвон, при выключеном зажигании сиять сигнализатор что движок работает, но бывает и нормально, открытие и закрытие тоже задачи с брелком указывает что ему понравится, очень стремительно садится батарея и почти все другое
У меня дальность приёма 200 метров, позже теряется связь с брелком. После срабатывания сигнализации повсевременно на брелке моргает индикация удара, при снятии с охраны (и даже когда заведешь авто – никуда не теряется). Может у меня только этот глюк. А так просто пользуюсь – открыл, закрыл.
Вчера поставили, датчик очень чувствительный, стрелка стоит на середине, придётся на самый минус ставить. Дальность приёма через 2 дома, это метров 200, лучше чем у Меджик Системс и Мистери, у последних связь с брелком пропадала. Мистери сходу глючил брелок как и у других людей, но позже и связь брелка с базой вообщем пропала.
Представьте – мелодия вашего мобильного при вызове играет тихо и только 10 секунд… Сколько будет пропущенных вызовов? Конкретно столько играет брелок при срабатывании сигнализации… И какой смысл от таковой сигналки? Зашел в магазин, вышел – дверь помята. Сигналка сработала, только вы ее не услышали! Неверные срабатывания обыденное дело, не стал даже в окно выглядывать (в особенности приятно посреди ночи). Менял по гарантии брелок из-за поломки зумера. По дальности срабатывания претензий нет – машина под окном дома и на работе. Не пожалейте, добавьте 20$ и будьте счастливы с другой моделью.
Данная модель вправду стоит собственных средств (из установленных около 100 шт ни 1-го глюка, не считая время от времени заранее бракованного датчика удара в комплекте (у него просто очень низкая чувствительность даже на максимуме), но это выявляется ещё при установке) Что касательно иммобилайзера, как выразились выше , то просто ваш мастер некорректно подключил сигналку к штатному блоку ЦЗ. При правильном подключении постановка на охрану сигналкой автоматом ставит и родной иммобилайзер (к примеру если чисто механически ключом повернуть личинку водительской двери, т.е закрыть двери, то родная сигналка / иммобилайзер станет на охрану). Аналогично происходит и в оборотном порядке.
В современных авто есть ещё режим сбережения энергии – он врубается у каждой авто через собственный просвет времени 3…..30мин и в этот момент отключаютсся все реле и нагрузки которые были в режиме ожидания. Щёлканье этих реле в панели (часто поблизости датчика удара ) может вызывать срабатывание зоны предупреждения (на брелке слышно будет пик-пик-пик). Если же руки установщика ваще из ж…. вырастают то он не сделает подходящих развязок для предотвращения неверных срабатываний при засыпании электроники (сигналка будет принимать пропадание напряжений как открытие дверей либо багажника )
При корректной установке дынной модели Sheriff на WV Golf 5 07г штатный иммо работает в паре с самой сигнализацией. Защита от пионеров и все. Ни одна сигнализация не защищает от угона.
пока пользуюсь 2-ю неделю. доволен. нужно поднастроить и все будет гуд. не могу согласиться с малозвездочными отзывами, типа глючит и т.д. ребята!!! ставьте оборудование у надежных спецов. А к конюхам обращаться не нужно, они вам и пандору за 400уе криво поставят.
Сигнализация обычная, свои средства отрабатывает! Про нехороший отзыв, написаный ранее, это туфта, просто нужно сигнализацию верно устанавливать! Устанавливал не сам, а спец в пежо 307 2007 года!! Он гласил, что если некорректно ее настроить, то будут задачи, но их у меня пока нет! Работает на дальность у меня нормально, машина на стоянке, а я как минимум через 500-700 на 5 этаже через два дома, и берет все нормально, срабатываний неверных не было, подключал еще для себя ТУРБОТАЙМЕР, функция полезную, работает отлично! На удары не на самом чувствительном режиме работает нормально!
Пользуюсь данной сигналкой около года. Стоит на Citroen Picasso.
Заявленная дальность деяния – только маркетинговый трюк.
Обычный пример. Машина под подъездом, брелок в квартире панельного дома (8 этаж, окна на другую сторону). Связь брелка с сигналкой приходилось находить бегая из 1-го угла в другой по квартире, а время от времени и выходить в общий тамбур. И нафик, спрашивается, такая сигналка нужна с "оборотной" связью, если и связь через один раз. Подмена батерейки не выручает. А про количество неверных срабатываний я лучше промолчу. Время от времени могла сама по для себя (ношу брелок в барсетке) открыть машину, хотя кнопки открытиязакрытия утоплены в корпусе.
Датчик удара двухуровневый – полная лажа. На наибольшей чувствительности необходимо ну очень очень стукнуть по машине, чтоб сигналка сработала (датчик установлен на метал. раме). Устанавливал для себя сигналку сам. При этом и друзьям тоже, но другие модели, есть с чем сопоставить.
У товарища StarLine (не помню модель). Расстояние от стоянки до рабочего места – около 1 км. Машины на стоянке рядом. У него связь брелка с машиной кое-где устанавливается до 500 м, у меня – максимум 250 м (с учетом построек и строений).
В общем, очень разочарован данной моделью.
Комментариев нет