головка сабвуфера, 250 Вт, 25 – 400 Гц, 91 дБ, 4 Ом, НЧ 10″
Автоакустику можно купить по цене: 90 у.е.
Как и в прошлом отзыве, паяли мне эти провода (если я верно сообразил, про какие шла речь, раз наверняка так 7) из-за чего резьба крепления шурупами в корпусе из-за неизменного снятия/ постановки головки просто рассыпалась. Пришлось делать новые отверстия. Резиновый подвес, который, намекал на долговечность, порвался в 9!!! местах, и это-то после 2-х лет ненапряжной работы (саб зимой не употреблялся, защитный гриль – само собой…) . еще не понравилось несимметричное нанесение крепежных отверстий в корпусе, из-за чего отверстия в коробке также делались несимметричными. Что касается звука, то сначала выдавал неплохой бас, но сейчас, когда подвес трещит по швам, из моего саба доносится перд..ж. поменял на другую голову другой конторы. Считаю, что ценник для этой модели был и остается завышенным.
Юзаю (юзал, пока не продал машину) практически 2 года. В ЗЯ, при объеме, обозначенном в мануале, бас выходит неплохой, мягенький, без призвуков и звонов. Короб делал сам: 2 см стены, обклеенные войлоком, синтипон снутри. С продажей машины короб перебежал к другу. Саб оставил. Думаю приобрести микровэн, а там буду мастерить стелс в крыло… Поглядим, что выйдет. Расстроило то, что при неплохой раскачке рвутся канатики (провода от катушки к мембране). 1-ый раз дал в ремонт (15 у.е.). 2-ой раз, когда сообразил, в чем дело, сам впаял канатики с неплохим припасом от совковой, вышедшей из строя НЧ-головы.
Комментариев нет