корпусной активный сабвуфер, 250 Вт, 24 – 2500 Гц, 93 дБ, 4 Ом, НЧ 12″
Автоакустику можно купить по цене: 165 у.е. – 169 у.е.
Задумывался очень длительно, и выбор пал на эту модель. потому что вариант более экономный и по мощности для машины 250 вт(написано в мануале 280) выше крыши.
пользуюсь неделю – все отлично!
при подключении схема все понятно, проводов хватает, сечение хорошее.
единственное, что минус на массу коротковат, пришлось помучать его.
а так за эти средства рекомендую
Выбирал дешевый саб с наружным усилителем. Почитал отзывы о нем – зацепило меня очень, купил конкретно его. На последующий денек поехал к знакомому автомиломану на подключение. Всех проводов в комплекте хватило, но провод на аккумуль в притирку. Друг произнес, что провода лучше брать толще!, если кто будет поменять усилитель – купите норм медный провод к нему. Саб в багажник стал совершенно (авто Опель вектра b). Магнитола – Pioneer MVH-150UB. Пробный пуск – и я засиял от счастья – звучание мне очень понравилось, но друган произнес, что это еще так для себя) После опции саба и колонок в авто стало вообщем ОФИГЕННО!
основная фишка заключалась в обрезании до 80герц частот идущих на динамики)
Неплохой саб. Пользуюсь пару месяцев – пока воспоминания только положительные!!! Самое главное что хоть и считается активным – но по сути пасс + усилок, что лично для меня намного лучше, ежели если усилок встроен в корпус. Мощности выше крыши! На усилке стоит чуток меньше половины громкости, и на магнитоле на пару единиц убрал уровень, поэтому как басит так, что идет массаж по всему телу и уши закладывает))) в общем за такие средства, я считаю, варианта лучше не отыскать!!!
Сногсшибательный саб и усилитель!!! стояли в Астре H, уши закладывает (если верно подключить), машина попала в катастрофу(сильный удар в зад), усилок и саб в багажнике стояли, на голове саба пара царапин, с усилком все в порядке(цветок малость погнуло)!!! очень надежный сабвуферный набор!!! советую всем брать! ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!! проверен катастрофой, звук роскошный, подключение обычное как погремушка!) не пожалеете!)
(фотка снизу, это машина после аварии!)
Пользуюсь уже 2 года для моих нужд хватает с лихвой неплохой бас, куча опций на усилке, все приемлимо качественно собрано, собственных средств стоит, соотношение стоимость качество это про этот саб.
Реально неплохой саб( впринципе мой 1-ый) не ждал что басов будет столько причём незапятнанных и плотных, к звуку придирчив – моё хобби=).
Кузов- e34 автомобиль
Магнитола -не дорогой пионер DEH-2310UB
Колонки – на заднюю полку поставил в штатные места за 40 бачей пионеры штатного размера (мелкие)
В фронтальных дверцах оставил 2 из 4 неубитых Блаупункта родных что были с машиной настроил магнитолу и саб и всё устраивает(на магнитоле есть функция для саба Инверсия с ней мне больше нравиться), звук для машины(прокачивает нормально) а не для улицы (хотя низы слышно за метров 100)
ПС если ставить этот саб когда на задней полке серёзные круги или овалы 3 полосники + в фронтальных дверцах что нибудь обычное то звук будет просто роскошный
Очень не плохая вещичка за данные средства.
Стоит в ситроен с5 басс так валит что в машине после долгого прослушивания типо Skrillexa бошка начинает болеть! В общем, всем советую – за свои средства прекрасно, даже отлично! Качество затмило ожидания:-)
Невзирая на то, что это Mystery, выдаёт он благопристойно. Стоит набор в Фиат Улис – однообъёмное место. Воздух напрягает непосредственно. По движению динамика видно, что припас ещё есть. Также хорошо отрабатывает резвый бас. Dubstep саб выдерживает. Нет запозданий. Всё чётко. Направьте внимание на то, что включение режима LOW PASS нужна не плохая акустика на периферии. Бас в 80-120 Гц теряется если стоят старенькие штатники. Но при переводе в состояние OFF всё становится лучше). Кстати если в голове есть настройка среза частот Frequency, то тоже ставьте 100 – 125 Гц. Ну а если у вас прокачана акустическая схема, но смело рубите чатсоту и ставьте 50 – 80 Гц и на голове и на услилке. Тогда миды не будут глушится низами и высочайшие не будут вызывать треск в ушах).
Покупкой доволен. Ранее предпочитал JBL Alpine.
ОО!! совершенно запамятовал!!! Поэкспериментируйте с подключением саба от усилка "крест на крест". Плюс усилка в минус саба, а минус соответственно в плюс. В данном случае при появлении импульса на катушке дифуззор будет стрелять в ящик и через фазик будет выходить давление. Это персонально для каждого типа кузова авто. Просто попытайтесь! Может быть вам понравится разница в звучании)
купил вчера, чисто случаем=) покупкой доволен на все 100! на всю катушку не включал: боюсь, что развалится моя ситроен сара. =) стоимость, качество соответствует.
Звук хороший, хватает вправду заглазно!
одно НО! не крутите басы в магнитоле!!! настраивайте только усилок! ибо очень искажают звук!
у меня бас стоит на ноль, и даже от этого бампер трещит и номер дребезжит =)
а вообщем опции усилка изготовлены для незапятнанного звука, а не чтоб уши закладывало)
играют в комплекте с 4-мя 60-ти ватными динамиками Mystery, и 2-мя высокочастотками… голова филипс… звук хороший, незапятнанный, если битрейт песен выше 300 то вообщем краса) до альпинов дотянуть можно!
про габариты: авто рено лагуна, стал как влитой) наклон задней стены равен наклону сидений) т.е. стоит вплотную, даже зазора нет) а глубина саба ровно такая, что бы раскрывалась крышка запаски))) т.е. снова же, как родное всё =)))
и да! покупайте к нему конденсатор! а то фары тухнуть будут!
Комментариев нет