синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 1 л
Моторное масло можно купить по цене: 9 у.е. – 12 у.е.
залил это 5w40 один раз и разочарованию не было предела Ранее лил 5w50 а когда был баблос и0w40 Вот с ними ни каких заморочек не считая постукивания гидроклапанов ну вроде бы об этом все мобилезаливальщики знают и смирились А вот после залива 5w40 и вонища и посторонние шумы Мало поездил и ранее к 5w50
Обычное моторное масло на полусинтетической базе. 40$ за 4 литра, дорого. Производитель не известен, розлив обычно на полуподпольных цехах прибалтики либо Рф.
Лил пару лет, думая что доплачиваю за надёжность, пока не исследовал более кропотливо результаты тестов.
Это хорошее масло, но ничего такого особенного из себя не представляет – рядовая дешёвая синтетика, изготовленная на базе масел гидроочистки. С обыденным набором присадок, не самым крутым – в более дорогих маслах мобила пакеты побогаче.
Ведёт себя как и неважно какая дешевая "как-бы-синтетика" от обычного производителя – на морозе густеет как обычно , моет как обычно, изнашивается и окисляется тоже как обычно – подольше 8000км по городку держать такое масло в моторе серьёзная ошибка.
Если вам необходимо "крутое" масло от "мобила" поглядите лучше на 0w40 New Life – вот там придраться особо не к чему и видно, за что доплачиваешь не считая бренда.
Повсевременно лью такое в свою бензиновую Мазда 626 (2000 г) (правда, из бочки – покупаю прямо на станции подмены масла). Два года полёт обычный, мотор звучит отлично и работает исправно, и прошлой грозной зимой в -27 без заморочек заводился.
На Форде Скорпио 2-ом заливаю уже 5 лет – за этот период времени доливка масла от подмены до подмены приблизительно 50-100мл, за этот период времени не поменялось. Зимой мотор заводится просто даже в -15 -20.
Хорошее масло, но нужно чуствовать, как ведёт себя определенный мотор на нём. По смазывающим качествам очень хорошо, моющие возможности неважные, зимой при температуре ниже -10 оказалось густовато для моего движка (Сузуки), пришлось поменять на другое.
Комментариев нет