синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 20 л
Моторное масло можно купить по цене: 140 у.е.
Для движков CDI DTI TDI в линейке масел есть спец продукт SuperPace PD 5w/40
с 2014 Заменен на MidSaps PD 5w/40 с допуском на применение с системами чистки выхлопных газов(сажевый фильтр) на Этом масле 145тк Heynday Tucson с салона летает как ласточка
на Mid Saps 5w/30 Тоета LC 150 105тк и не ЖУЖИМ:)
Совсем не согласен с предшествующим отзывом. По моему воззрению, масло хорошее! Залил его на зиму для себя в Гольф 4 1.9 SDI. Мой мотор всегда подъедал масло, но это есть наотрез отрешался! За 10 тыщ км я подлил всего около 700 граммов (обычно на другом масле подливаю более 1 литра на 10 тыщ км.). Присадки в нём работали прекрасно. Было только одно но, из-за которого я его больше на зиму не залью – в -30 мороза оно стало так густым, что при запуске выжало прокладку на теплообменнике. Это меня привело в недоумение, т.к. на других маслах в морозы и более такового не было.
Не понравилось, лил в различные мотора DTI, TDI и просто дизель. Угар происходит после 5 тыщ км, а к 8 тыщам становится чёрное и вязкое как дёготь, перешёл на другое масло по дороже.
Заливал моторное масло данной марки дважды и проехал практически 20 тыщ. Расход на угар великоват. Не подходит для эксплуатации с сажевыми фильтрами, нередко происходит регенерация (хотя очень нередко торговцы на рынке говорят оборотное, на что я и попался, потому что на этикетке написано GM-LL-A-025 GM-LL-B-025 а должно быть dexox2). На данный момент разобрался с допусками и покупаю рекомендованное заводом изготовителем масло!!!
залил 2-ой раз заместо LM 5w-30, которое очень рекомендовали торговцы, дескать "по допуску, по заводу", на котором проездил 15тык, и уже на этом масле вдул 5тк, различия особо не вижу. работает вроде так же тихо (мазда 2003гв 2.0тд), моет вроде хорошо. вопросов пока нет. все равно после 10-12тк на смену.
В моей семье 4 БМВ: у меня, брата, отца, крестного. Все заливаем это масло вот уже пару лет. Очень довольны. Вправду, "жор" масло сводится к минимуму (150-200 гр), даже при том, что БМВ-шные шестицилиндровики обожают "поесть"
Пежо 807, 2,2HDI. Меняю масло раз в 15т.км. Сам торгую запчастями, потому выбирать было из чего. Но по пятилетним отзывам клиентов сделал таковой выбор и не жалею. Хоть какой вид Пеннасола характеризуется очень низким расходом в процессе использования. Кстати, у поставщика смотрел отчёт Госстандарта о поездке на завод (таковой я любознательный 🙂 ), так там и BP с Castrolом что-то заказывают, и вообщем завод ультрасовременный.
Комментариев нет