диапазоны: X (Instant-On), K, Ka (POP), Laser 360°, VG-2, SWS, визуальная индикация: светодиодно-матричная, звуковая индикация: голосовая
Радар-детектор можно купить по цене: 180 у.е. – 220 у.е.
неплохой радар за 2 года не разу не подвёл,съэкономил кучу средств и права
Остаюсь пока еще удовлетворенным этой моделью. Камеры берет отлично, но если они ориентированы в 2 стороны, дальность достигала 1,3км. Но если камера стреляет в зад и стоит в одном напавлении, то 100% что она тебя сфоткает. Потому что она от тебя отвернута, и радар не ловит ее К лучи. Окупилась за пару недель, но всюду сломя голову летать не стоит
купил 3 месяца ранее, ждал большего. дизайн и управление достойное но работает плохо в особенности в К-диапазоне (опции правильные). камеры на М1 берет за 100 метров через один раз.
Вокруг самой конторы beltronics я прогуливался очень длительно, как-никак а стоимость тут существенней. Но после того как украли мой stinger 500, решил все таки испытать 940i. Радар стремительно приобретен, распакован, стремительно пролистал аннотацию, установил его на панели, произвел маленькие опции(хотя их здесь предостаточно). В путь!
Маршрут Минск-М1-Москва.
Минск. Режим city. Прекрасный ночной город, лететь никуда не охото, едем тихо, привыкаем к новенькому устройству. Отмечу сходу очень точный экран, информация считывается просто как в солнечный денек, так и не напрягает ночкой. Сработка… неверная. Сам по для себя 940i в городке будет давать, ну и дает, много неверных срабатываний в одно деление, но здесь есть одно очень не плохое достоинство – автоприглушение звука. Пискнет несколько раз и притихнет, но если вдруг окажется что все таки радар, звук на все громкость! Комфортно также то, что на неких светофорах есть маяки красноватого света, как-никак а внимание завлекает.
Трасса М1 РБ. По пути мне повстречался только один стационарный радар который был детектирован за метров 400, времени притормозить уйма, ну и знаки стоят предупреждающие. Поближе к границе с РФ неверно срабатывание, но там срабатывают многие радары.
Трасса М1 РФ. В настройках добавлен laser. Вот где 940i раскрыл весь собственный потенциал! По пути попадались арены стреляющие как в лоб, так в хвост. Стационарные неизвестные мне радары, один фен(марку не разглядел), патрули с визирами, и лазерный стационарный радар практически под Москвой.
Арены (триноги) стреляющие в хвост 940i детектировал (в 3-4 деления) за метров 800, что само по себе много, времени притормозить уйма практически с хоть какой скорости. А если научиться осознавать сенсор верно, то сигнал в одно деление за 1,5км уже должен приготовить вас к торможению.
Фен стреляющий в лоб на бугорчатой дороге был детектирован за, приблизительно, 3 (три!) км. При этом сотрудники стреляли выборочно, что было видно на уже прямом участке по уровню сигнала.
О Стационарных радарах предупреждал navitel заблаговременно, но все равно метров за 200 сработка в 2а деления гласит нам о том, что скорость проверяется.
Визиры установленные в патруле детектировались просто.
Самой работой 940i остался доволен, свои средства он отрабатывает на 100%, и позволяет сберегать на штрафах дальше.
Москва. Режим city. Так вышло, что всю Москву я проехал со средней скоростью 5км/ч, неверных срабатываний сильно много (о чем гласит офиц. поставщик, 940 не рекомендован для огромных крупных городов), был выключен за ненадобность и бесполезностью.
На оборотном пути попался стационарный лазер, который был детектирован, но navitel предупредил заблаговременно.
Как результат охото сказать, что 940i подходит больше для использования на трассе, но не подведет Вас и в городке. Благодаря функции автоприглушение звука, 940i не будет раздражать Вас в грозных Минских реалиях. Также приглянулась функция mute которая убирает на сто процентов звук на данную сработку, но включит звук при новейшей.
Сенсор хороший. Для трассы подходит на 100%. Для городка хорош, но при условии, что вы научитесь им верно воспользоваться, так сказать осознавать прибор. Непременно установить опции рекомендуемые для нашей страны! По другому вас поймет разочарование. Дальность обнаружения в зоне прямой видимости получал порядка 3-4км на радар стреляющий "в лоб". Хорошо лицезреет стационарные радары расположенные на М1 (Брест-Москва).
В комплекте идёт сам радар-детектор, витой шнур питания от прикуривателя, крепление, запасные присоски крепления, аннотация на российском, гарантийный талон на 1 год.
Сам прибор работает от 12 Вольт, потому его можно подключать через предохранитель впрямую к бортовой сети автомобиля (12V). Это позволяет протянуть провод питания под обшивкой авто.
Из недочетов следует выделить неловкий кронштейн крепления на лобовое стекло. Лучше сходу дозаказывайте кронштейн с вакуумной присоской.
Что можно отметить: сборка устройства высококачественная (Мейд in Canada), отличные присоски в комплекте, накрепко держат, никогда не отпадали даже в свирепый мороз. Устройство отлично переносит и жару и мороз. Есть сенсор низкого питания, по которому когда стоишь и слушаешь музло можно выяснить что аккуму капец вот вот. По работае всё труднее. Устройство вообщем отлично делает свои функции, на трассе заморочек нет, хоть какой "бииб" практически 100 пудово мент. А в городке труднее…ловит много помех при чём в большом радиусе, но если поездить какое-то время начинаешь осознавать, что они отличаются от реального мента. Чем – обрисовать не могу, самое принципиальное после покупки не гнать, а обучается отличать помехи от мента. И только после того как Вы научитесь чётко осознавать что есть что, устройство начнёт отрабатывать свои средства. Сходу после его покупки словил штраф. И я не один таковой пример. Все же на данный момент (по прошествии времени) я научился работать с ним и вобщем-то практически неуловим:), считаю его наилучшим в этой ценовой категории (до $300). Так же принципиально верно его настроить перед внедрением (см. веб).
Комментариев нет