диапазоны: X, K (POP), Ka (POP), Laser 360°, визуальная индикация: матричная, звуковая индикация:
Радар-детектор можно купить по цене: 82 у.е. – 104 у.е.
Проехал с этой штукой около 5 000 км. Сейчас (23.6.12) заплатил очередной штраф, попался на Визир. Прибор даже не пикнул. Смягчающим его вину обстоятельством можно считать тот факт, что гаишник находился на другой стороне широкой улицы (Круговая), потому ловил не в лоб, а больше с боковой стороны, но все равно неприятно.
А так вроде срабатывал нормально ранее момента. Езжу исключительно в режиме Трасса.
Не веруйте тем, кто гласит, что режим Ка необходимо отключать! В тот же денек на кольцевой сработал в этом режиме на треногу.
Неплохой радар с кучей приятных опций, звучный звук, прекрасно пылает и регулируется подствека auto либо вручную, в общем, функций в нем придостаточно.
Сейчас поведение РД в городке: Неплохой гейгер, ловит заранее, стремительно научился слушать его и оттармаживаться во время, шумов не достаточно хотя всюду ездил на режиме трасса.
А сейчас трасса: ездил в основ. на кольцевой, итак вот искру он лицезреет на отлично, но если стоит напороться на триногу – начинаются трудности, можно и не успеть оттормазиться. Хотя по кольцу езжу до 120-130.
В общем, радар неплох в городке и для нелетучих на трассе.
p.s. Поменяв его на кобру 830 остался доволен
1-ые воспоминания были просто супер! Высококачественная сборка, приятные звуки голосового и тонового извещения… Понятное и обычное меню… Порадовало наличие липкого коврика в комплекте. Провод был только один, что, на самом деле поставило проблему: пихать в прикуриватель и находить разветвитель либо же резать провод и питать от бортовой системы…
Что касается кронштейна с липучками: сама конструкция очень комфортная, просто вешается и снимается с него радар-детектор… НО! Липучки каменные – во время прилепливания их на лобовое стекло проскакивает идея: "А не выдавлю ли я лобовик ранее, чем присоски пристанут к нему…?".
Но это всё о мелочах… Сейчас перебегаем к самому сенсору. Да, пищит отлично… Регулятор громкости на кнопках в принципе нормально. Для того что бы его выключить кнопкой нужно малость помучатся, ибо не всегда срабатывает…
Если обыденные ручные радары, такие как Сокол и Визир он засекает приблизительно за 1-1.3 км. при условии впереди едущих машин, которые так же "стреляют" на скорость. Но треноги он фактически не лицезреет, поточнее лицезреет, но только уже поздно… До неё остается около 20-30 метров, что, как досадно бы это не звучало, не достаточно для торможения(ну только если не экстренно)…
Так же любит пищать на почти все… Так, к примеру, около развязки в Шабанах он дико пищит (уровень 3-5) в радиусе метров 500-1000 вокруг светофора… Как и все – срабатывает на двери с авто открыванием и на всякую мелочь, которую мог бы пропускать….
В общем, как по мне, так лучше Sho-Me 1795. Его и планирую приобрести.
Комментариев нет