диапазоны: X, K (POP), Ka, Laser 360°, VG-2, SWS, визуальная индикация: текстовая, звуковая индикация: тоновая
Радар-детектор можно купить по цене: 73 у.е. – 80 у.е.
Прибор отлично реагирует на стреляющих с руки, но отсутствие в нем обнаружения маленьких импульсов делает вас уязвимым к стационарным камерам и выносным треногам- на их он бранится только тогда, когда уже непосредственно выстрел по вашей машине. Из-за этого считаю его практически никчемным, хотя за 4 месяца, он "отбил себя" три раза от ручных радаров.
Купил 4 месяца ранее в подарок папе. Не плохая модель, очень нередко выручает как в городке , так и за городом. При правильной настройке неверные срабатывания просто убрать. Сейчас знаю о месторасположении всех камер в собственном городке) Отменная модель Советую!
Хорошего всем, товарищи!
Приблизительно с месяц ранее приобрёл для себя волшебство техники Whistler XTR-435 Xi. Читал кучу различных форумов, разные и иногда разноплановые обсуждения о моделях радар-детекторов, но толком никто ничё толкового про модельный ряд сих устройств в ценовом спектре 100-150у.е. не произнес. По отзывам хотелось Эскорт 8500, но 400 бачей жаль. Выбирал из нескольких моделей:cobra 830(по совету опытного на анальнере), whistler xtr-335,и whistler pro 68se.Прикинул, что 68 чуть-чуть устарел,хотя вроде хороший,кобра,как мне показалось не очень, а про 335 много чего неплохого, потому взял обновлённую модель 335, вышедшую в мае 2012 года – Whistler XTR-435 Xi. Это мой первенец, потому напишу как он себя вёл в разных режимах:
Настроил по таблице,рекомендованной для РБ, так как на промышленных настройках ездить было нереально, пищал практически всюду+время от времени выдавал что-то вроде VG2 и замолкал, при этом никакие кнопки в это время не работали. После опций езжу в главном в highway, city1(так рекомендовал торговец, ну и в процессе езды было выяснено, что это рациональные режимы). Из плюсов могу сказать, что лицезрел треноги, визиры и фены – мой помощничек начинал пищать ещё не видя устройств и раз меня не штрафовали, то думаю, что успевал оттормаживаться.
Сейчас о минусах:
пищит на кучу новых машин(бумеры х5,х6 и семёрки,audi ку7,мерин s500)это из того, что я увидел+не остаются без внимания спутниковые тарелки, самооткрывающиеся двери, рации таксистов и ментов, на фуры время от времени бранится по различному, также на неведомые мне устройства в огромных белоснежных ящиках на неких столбах, но больше всего меня бесит, что при заезде в Минск со стороны Могилёва пищит от знака "Минск" до светофора перед МКАДом!
Вот не знаю, ликовать мне либо рыдать, а может реализовать?
Хорошая модель по соотношению стоимость/качество. Длительное время приценивался и колебался, что все-таки избрать. Позже сотрудник заполучил по совету продавцов эту модельку. Пару часиков поездив с ним я сообразил: нужно брать. О гаишных радарах предупреждает заранее, можно было бы дальность даже уменьшить. Приглянулся стробоскоп. Из неверных срабатываний отмечу радиостанции фур и почему то троллейбусы в городке (только пока не сообразил все либо некие). Но я бы не произнес, что ошибки сенсора напрягают, даже напротив собираешься в кучу и едешь внимательней. По городку даже в режиме трасса пищит редко. В общем, покупкой доволен. Рекомендую.
Хорошего времени суток! Вчера вечерком стал владельцем данного устройства. начну с того, что в моём автомобиле янтарная подсветка устройств (БМВ е39) табло радара точь-в-точь оказалось того же цвета, хотя обозначено в описании, что красноватого цвета. сразу повеселила чётка индикация срабатывания в режими Citi 1 – инспектировал. сигнал приятный для слуха. тон срабатывает всё резвее и резвее по мере приближения к источнику сигнала от 1-до 9. Кроме звука на верхней крышке стоят два бардовых стробоскопа, они тоже мигают в такт, что очень комфортно, если будет играть звучно музыка! Память опций, оказалось, присутсвует, есть увлекательная функция антисон. одним словом, я пока доволен!
Комментариев нет